⭐День рождения Акихико💧

289 10 5
                                    

Утро. Хисока и Акихико спят, а ты встала рано и собиралась вставать, но сильные руки мужа тебя не пускали. Ты попыталась аккуратно вылезти из объятий парня, но он проснулся.

-прости что разбудила - сказала ты и поцеловала мужа в лоб.

-ничего♢ - парень продолжил тебя обнимать и лицом уткнулся в твою шею.

-Хиса, я хочу вставать - ты погладила парня по голове.

-ну полежи со мной ещё чуток♢ - сонно проговорил Хисока и навис над тобой, став расцеловывать твоё лицо, лишь бы ты осталась ещё немного с ним полежать.

-ну Хиса, дай мне встать - на это парень чуть придавил тебя своим телом и продолжил целовать - ладно, но чуток это сколько?

-полчасика хотя б♢ - Хисока слез с тебя и лёг рядом.

-хорошо - ты легла сверху на него, а он обнял тебя за талию и прижал к себе.

Провалившись ещё полчаса ты всё-таки встала и пошла на кухню. Ты стала готовить себе и Хисоке.
Когда ты закончила, Мороу уже пришёл на кухню с Акихико на руках.

-пливет мама! - проговорил мальчик и потянулся ручками к тебе.

-привет, Аки) - ты с улыбкой взяла сына на руки и начала крутить его в руках - с днём рождения тебя, конфетка) - ты остановилась и обняла мальчика.

-а? - Акихико уже слышал что-то такое, когда был на ваших днях рождениях, но он не помнил сути.

-тебе уже годик, кроха~♢ - Хисока обнял тебя из-за спины и улыбнулся сыну.

Акихико продолжал вопросительно хлопать глазками, а вы с Хисокой сели за стол.

-потом поймёшь что это за праздник, Аки) - улыбнулась ты и посадила мальчика к себе на колени.

-хавасо![хорошо] - ответил мальчик и стал пальцем тыкать в пол, намекая что бы его туда поставили.

Ты исполнила просьбу сына и поставила его на пол, а тот начал бегать, смешно перебирая ножками. Вы с Хисокой усмехнулись и начали кушать.
Когда вы доели, Акихико продолжал бегать, как в попу ужаленный.

-Аки, ты кушать хочешь?) - спросила ты у бегающего сына, на что тот повернулся к тебе, услышав своё имя.

-да! - ответил мальчик и смешно побежал к тебе.

Ты же умилилась и с улыбкой взяла мальчика на руки. Ты села на диван и стала его кормить, пока Хисока загружал посудомойку.
После того как Акихико наелся, он снова начал бегать по комнате.

мир Т/И в Хантер х Хантер [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя