⭐весёлый денёк💧

617 18 5
                                    

Спустя 9 часов:

На удивление ты проснулась раньше Хисоки. Ты захотела пить, поэтому решила сходить на кухню. Ты встала, но Мороу схватил тебя за запястье и протянул обратно. И вот ты уже лежишь на нём, а твоя голова на уровне его накаченой груди.

- Полежи со мной ещё чуть-чуть ♠- тихо попросил Хисока обнимая тебя за талию.

- Хорошо - сказала ты и обняла его в ответ.

Так вы просто лежали с закрытыми глазами, а Мороу тебя поглаживал по голове.

У вас дверь была открыта и когда мама прошла мимо вашей комнаты, она не могла не сфотографировать эту прекрасную картину. Ты лежишь на Хисоке и обнимаешь его, а он одной рукой тебя обнимает ща талию, а другая рука лежит на твоей голове. И/м опять умилилась с этого зрелища, сфоткала и пошла по своим делам.

Мимо вашей комнаты прошли Гон и Киллуа.

- Блин, да как она может так спокойно спать с ним? - спросил Киллуа у Гона.

- Да как она его не боится? - подхватил Фрикс.

- Парни мы вообще-то не спим и всё прекрасно слышим - сказала ты оставаясь в том же положении с закрытыми глазами.

Парни просто по быстрому слиняли, а вы просто с Хисокой хихикали.

- Кстати Т/Иша, а твои родители знают о твоём перерождении? ♠

- Неа, ты им только не говори.

- Хорошо лапуська~♠

Вы так по лежали и поговорили ещё минут 20 пока не пришёл отец.

- Мне бы не хотелось прерывать эту идиллию, но пора вставать и завтрак уже готов так что спускайтесь - сказал твой папа и пошёл на кухню.

Хисока встал с кровати, спустил тебя на пол, накинул футболку и ждал тебя, пока ты не расчешишь свои волосы и не переоденешься.

Вот вы уже спускаетесь готовые на первый этаж. Там уже всё сидят и ждут вас.

- С добрым утром - сказала ты и села за стол.

- Доброе утро♠ - сказал Хисока и сел рядом с тобой.

- Утречко ребята - сказала твоя мама.

- Доброе - ответили Гон и Киллуа.

Вы начали кушать, попутно что-то обсуждая.

- Может сходим в парк аттракционов? - предложила твоя мама.

- Да давайте - ответили ты, Гон и Киллуа.

мир Т/И в Хантер х Хантер [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя