⭐небесная арена💧

1.4K 56 32
                                    

Вы приехали к небесной арене и встали в огроменную очередь. Пока вы в ней стояли то ты думала какую фамилию себе выбрать, поскольку тебе никогда не говорили твою.

- Киллуа можно взять твою фамилию?

- Всмысле? - немного в шоке говорил белобрысик.

- Да просто в бланке нужно вписать имя и фамилию, а я свою не знаю.

- Ну тогда ладно.

Вот вы уже заполнили блаки и сказали ваши номера.

- Т/И Золдик ваш номер 709, Гон Фрикс ваш номер 710, Киллуа Золдик ваш номер 711. ( простите если что то не так с номерами, я просто не помню как их там давали, поэтому просто рандомные числа ) запомните номера поскольку по ним вас будут вызывать на бои.

Вы зашли внутрь, и долго ждать не пришлось, через 15 минут Гона позвали на бой. Против него был здоровый, толстый мужик. Гон его хорошенько пихнул что тот отлетел в стенку. Зелёноволосый поднялся на 50 этаж.

Следующий был Киллуа против него тоже был здоровый мужик, но не смотря на это Киллуа вырубил его одним ударом. Беловолосый также поднялся на 50 этаж.

Следом вызвали тебя и накаченного мужика.

- Что такая маленькая девочка делает на небесной арене? - после этих слов мужик начал смеяться.

- Я не знаю даже~ - сказала ты с ухмылкой Хисоки на лице и в миг оказалась у мужчины за спиной и вырубила его с ноги.

Тебе также дали пропуск на 50 этаж и вы дружно отправились туда. У некоторых сложилось мнение что вы с Киллуа брат и сестра.

Такими темпами вы продвинулись до 200 этажа. Вы идёте к регистрационной стойке, и тут резко пугающая сильная аура. Вы стоите и смотрите в даль и из-за угла выходит Хисока.

- Хисокыыыыыыч!!! - закричала ты и побежала на парня не смотря на сильную ауру. Фокусник удивился, но раздвинул руки для объятий. Ты на него налетела, мёртвой хваткой вцепилась, обвила его руками и ногами, положив голову ему на плечо прошептала - я так скучала........

- Я тоже принцесса♦- сказал парень в ответ положив голову ей на плечо, одной рукой обнимая за талию, а другой удерживая ауру что бы не пропустить парней.

Ты повернула голову и посмотрела на Гона и Киллуа.

- Капец Хисока я на табуретку встать боюсь, а как ты с таким ростом живёшь?

- Ну коротышкам не привыкать - с ухмылкой сказал парень♠

- А вот сейчас ты уже быкуешь.

- Ладно-ладно прости - сказал фокусник поцеловав тебя в щёку, от чего ты покраснела и пыталась это скрыть.

В это время подошёл Винг и начал говорить Гону и Киллуа что они не пройдут сквозь ауру Хисоки, А если попытаются то могут умереть. После он их забрал тренировать, а ты ещё минуты 3 пообнимала фокусника и пошла регестрироваться. Хисока же остался сидеть у входа и метать карты в стенку.

Тебе выдали ключи от номера и оказалось что вы с Хисокой соседи.

Ты пришла к Хисоке:

- Хисока~

- Что такое? ♣

- Научишь карты метать?

- Только если в это время будешь сидеть у меня на коленях~♦

- Ну вот и договорились - сказала ты садясь к парню на колени - с чего начнём?

- Сначала возьми карту вот так, а потом направь немного нен в неё - он показал как надо а затем метнул в стенку. ♠

Ты повторила в точности как он и сказал, но только карта полётела немного криво.

- Неплохо осталось только точность отточить♣ - сказал он обнимая тебя за талию.

Так вы потренировались часа 2 пока не вернулись Гон и Киллуа. Хисока направил на них свой поток ауры, а они прошли сквозь неё и пошли регестрироваться.

- Ладно Хисока пока, я спать - сказала ты сонным голосом, а затем зевнула.

- Подожди, помнишь как мы в башне в карты на желание играли? ♦

- Ну да, у меня 2 желания, а у тебя 3.

- Ну так вот моё первое желание: провели со мной завтра весь день начиная с 11:00♠

- Хорошо тогда в 11:00 у выхода из башни - сказала ты уходя в свой номер.

Зайдя в него ты просто офигела от роскоши ( тут придумайте сами ). Ты пошла в душ, почистила зубы, одела пижаму и плюхнулась на огромную мягкую кровать. Ещё долго ты обдумывала завтрашний день, и что же задумал Хисока.

Продолжение следует.......

___________________________________________
Простите за такую маленькую главу, но сейчас начнётся моё любимое😁 спасибо всём кто читает ☺
⭐680 слов💧

мир Т/И в Хантер х Хантер [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя