Капец первый этап растянулся аш на 3 главы🤯
-------------------------------------------------------------
Сатоц начал бежать прямо в глубь тумана, болот и деревьев. Все устремились за ним и ты в том числе. Ты хотела в плотную бежать к экзаменатору что бы добежать быстрее остальных и поспать под деревом.Ты бежала прямо за ним чуть ли не наступая ему на пятки, но ты увидела силуэт Хисоки. Ты посмотрела на него буквально 3 секунды, а когда повернулась Сатоца уже не было.
Ты выругалась, прокляла себя за то что отвлеклась и залезла на дерево что бы понаблюдать и затем побежать за Хисокой, ведь ему Гетаракур сказал куда надо идти.
Тут к Хисоке начала подходить группа людей которая хотела его убить.
- Я ещё в прошлом году понял что ты не достоин быть Хантером - сказал какой-то чел с хвостом.
- Если ты поклянёшься больше не здавать экзамен мы тебя пощадим - подхватил лысый.
- Ладнушки~♣ - сказал Хисока что все удивились - сдам его в этом году в последний раз - продолжил фокусник.♠
- Сдашь? Ты спятил оглянись вокруг, в таком тумане ты остальных не найдёшь.
- Так что экзамен мы всё уже провалили - добавил 68-ой ( ну тип у него плашка с номером 68 )
Хисока посмеялся - вот оно что, неудачники решили поиграть в экзаменаторов~ Хантерочечки нашли добычу? А не поменяться ли нам ролями? Я буду судьёй и решу достойны ли вы быть Хантерами~♦ добавил парень.
ЗАТКНИСЬ!!! - все закричали нападая на Хисоку.
Фокусник лишь взмахнул одной картой как всё уже попадали на землю. А 76-ой просто стоял в сторонке, напуганный смотрел на Хисоку.
- Твоя очередь~♠
Мужик с хвостом свалился на землю и начал ползти от фокусника, а Хисока просто медленно приближался.
- Спасите кто-нибудь! - это были последние слова парня пока к ниму в затылок не вонзилась карта.
Леорио с Курапикой просто смотрели на это с открытыми челюстями до пола. А я что, А я решила поступить благородно, и спасти их задницы. Сама не знаю от куда такая смелость.
Тут ты начала хлопать в ладоши с дерева - Вау как классно! - тогда Курапика и Леорио заметили тебя и смотрели на тебя взглядом * ты где уже головой стукнулась? *, ты повернулась так что бы Хисока видел только половину твоего лица.
Ты дождалась пока Леорио не посмотрит в твои глаза, и подмигнула ему тем глазом который Хисока не видел. До Леорио дошло что ты имела в виду, он шепнул Курапике план действий, и когда ты спрыгивала с дерева, внимание Хисоки было приковано к тебе, и в это время Куруто и Паладинайт дали дёру.
Фокусник конечно заметил, но значения не придал. Тогда он начал подходить к тебе, а ты всё ещё хлопала в ладоши.
Тут ты очнулась и увидела приближающегося Хисоку, и грохнулась на попу.
Что принцесса понравилось? ♣ - ухмыльнулся парень.
Ты поняла что и так находишь в жопе и дать стрекоча не лучший выход. Ты решила попытаться выкрутиться:
- Да это было классно! Как ты взмахнул картой да так что все девять человек попадали. Потом ещё и 76-ому в затылок засандалил ту же карту. Это было так круто! - *госпади пусть это прокатит* и начав мысленно читать всё молитвы которые ты знала, услышала как Хисока что-то говорит.
- Рад что тебе понравилось принцесса~ ♥Ты сможешь найти путь ко второму этапу? - спросил парень.♦
- Не думаю, у меня проблемы с ориентацией - соврала ты что бы прийти пораньше и попробовать поспать хоть 10 минуток. ( да автор любит спать😴 )
- Ну тогда иди за мной♠
Ты радостно поплелась за ним как хвостик. И уже через 5 минут вы были около забора где и проводится 2-ой этап. Ты поблагодарила Хисоку за то что он тебя проводил, а в ответ он лишь улыбнулся и пошёл к Гетаракур.
Ты же просто села под дерево и уснула крепким сном.Ты спокойно лежала никого не трогала и тут кто-то начинает тебя тормошить. Ты решила посмотреть на лицо этого смертника. Это оказался Киллуа.
- Соня вставай - сказал Киллуа смотря прямо на тебя.
- Что? Где? Когда? - сонно пробормотала ты.
- Уже 2-ой этап начинается 😺
- Да? Уже? Ну ладно потопали.
Продолжение следует......
--------------------------------------------------------------
Фух🥵 эта глава получилась ещё больше, аш 675 слова. Раньше я старалась писать по минимум 300-400 слов, а щас буду по 500-600.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мир Т/И в Хантер х Хантер [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]
FanficТы обычная 16 летняя девушка, которая умерла в своём мире и переродилась в мире твоего любимого аниме - "Хантер х Хантер". Концовка будет интересная и неожиданная, хоть возможно и банальная, так что хотя бы ради неё стоит почитать)) Пишу фф в первы...