Уже прошла неделя твоих мучений в гипсах. За это время ты решила что сегодня ты поедешь навестить родителей. Ты сломала себе гипсы, и спокойно на своих двух пошла в ванную. Помывшись ты пошла завтракать. Приготовив себе омлет ты поела и пошла чистить зубы. Одевшись ( одежду выберете по своему вкусу ) ты пошла прощаться с Гоном и Киллуа. Кто бы сомневался что они будут сидеть вдвоём в комнате Гона.
- Привет парни, я пришла с вами попрощаться где-то на недельку, а может и больше.
- А почему? Что случилось? - начал расспрашивать Фрикс.
- Сейчас я не могу вам этого сказать, расскажу когда приеду - сказала ты мысленно ухмыляясь, поскольку придумала как будешь прощаться с Хисокой.
- Эх жалко, без тебя будет скучно - немного загрустил беловолосый.
- Да ладно тебе, я же не надолго - сказала ты обнимая Золдика, после чего ты обняла и Гона.
Выйдя из их комнаты ты пошла к Хисоке. Ты постучалась.
- Кто там?♦
- Т/И.
- Входи - сказал фокусник подходя к двери - какими судьбами?♣
- Просто подумала что ты захочешь со мной кейк-попсы испечь - сказала ты с милой улыбкой.
- Ну почему бы и нет♠
- Супер! Погнали на кухню - сказала ты схватив парня за руку и потащив на кухню - у меня с собой всё есть - радостно сказала ты доставая продукты из сумки - такс давай начнём с бисквита.
Вы начали замешивать тесто, когда оно было готово ты поставила его в духовку.
- Так теперь ты делай глазурь, а я буду крем.
- Хорошо♦
Пока ты замешивала крем немного попало Хисоке на лицо. Он подумал что это было специально и начал кидать в тебя глазурью. * всё идёт как по плану * ты продолжила кидать в него крем. После в фокусника полетела мука, а потом на голову разбилось яйцо. Он пытался схватить тебя банджи жвачкой, но ты уворачивалась. После такой войны ты просто ушла оставив Хисоку с головы до ног белого в муке.
Ну а ты смеясь довольная пошла в порт. Сев на нужный тебе дирижабль ты отправилась в свой родной город.
Летела ты около 6 часов. За это время к тебе успели пристать двое мужиков, но они об этом пожалели, ведь ты их ставила без пальцев, хоть могла и убить, но ты решила их помучать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мир Т/И в Хантер х Хантер [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]
FanficТы обычная 16 летняя девушка, которая умерла в своём мире и переродилась в мире твоего любимого аниме - "Хантер х Хантер". Концовка будет интересная и неожиданная, хоть возможно и банальная, так что хотя бы ради неё стоит почитать)) Пишу фф в первы...