⭐Заказ 2.ч💧

976 40 6
                                    

Когда вы приехали на Небесную арену, то Хисока пошёл за вещами, а ты за газировкой. Закончив собираться фокусник нашёл тебя и вы поехали к Иллуми. Он уже стоял и ждал вас. Вы все сели в машину и Иллуми сказал вам куда ехать. Через пару часов вы были на месте. Вы пошли на поиски банды. Спустя несколько минут поисков вы наткнулись на одного из участников, было принято решение проследить за ним.

Он привёл вас к заброшенному зданию где находились остальные члены банды. Вы в, свою очередь, быстро напали, уводя их из укрытия. Вы разделились, заставляя банду разделиться. Получилось так что, выделитель и специализатор побежали на Хисоку, трансформатор и материализатор погнались за Иллуми, а усилитель и манипулятор отправились за тобой.

Pov Т/И:

Я побежала в лес, за мной увязалось два человека всё по плану. Отбежав достаточно далеко я остановилась. Парней рядом нет, а это значит что я могу использовать свои способности. Пока эти двое бежали за мной я развесила нити, зацепив их за дерево. Судя по крикам доносящихся из леса, у парней тоже всё хорошо. Когда эти два полудурка из банды заметили меня, начали бежать быстрее, и тут же их разрезало на части. *Эх не внимательные дураки, даже Гё не додумались использовать, я надеялась будет по веселее, ладно пойду к парням*.

Шла я на крики, и первым я встретила Иллуми, у него было пару порезов на руках, а рядом валялись трупы с иглами в головах.

- Судя по крикам Хисока ещё развлекается - сказала я тяжело выдохнув.

- Ага, как бы это не сыграло с ним злую шутку.

- Да, но всё же я за него не сильно переживаю. Всё-таки знаю его истинную силу.

- Пойдём к нему?

- Конечно, не будем же мы здесь просто так стоять.

Мы отправились к любителю боёв. Когда мы пришли, заметили два трупа и ребёнка лет семи с картами в руках. Подойдя по ближе мы рассмотрели этого ребёнка. Это оказался Хисока.

- О господи, ты такой миленький - я начала тискать фокусника за щёчки.

- Ладно, задание выполнено пойдём по домам, деньги я вам позже переведу - сказал Иллуми направляясь к машине.

- Только по пути отвезём Хисоку к мастеру нен, чтобы он посмотрел что же с Хисом.

- Хорошо.

мир Т/И в Хантер х Хантер [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя