⭐Беременность💧

455 15 1
                                    

В этой главе буду описывать некоторые дни твоей беременности, а вот роды будут в следующей главе :)
Да, сорян за спойлеры, не бейте тапками :)
И сразу говорю, в беременности я не спец, так что если опять же бред, тапки оставить при себе
_________________________________

Через неделю после вашей брачной ночи:

Ты спишь, а тебя к себе прижимают крепкие мужские руки.
За эту неделю вы уже полностью переехали и перевезли всем вещи в ваш новый дом.
Вскоре ты просыпаешься от ощущения тошноты. Ты аккуратно выбираешься из объятий мужа, дабы его не разбудить, и бежишь в ванную.
После того как тебя вырвало ты решила сделать тест, который вы с Хисокой купили после вашей жаркой ночки.
Сделав его и подождав сколько надо, ты посмотрела на результат. Ты обрадовалась, увидев на нём две полоски.
Ты радостная побежала будить мужа.
Прибежав в спальню ты уселась ему на торс, от чего парень приоткрыл свои прекрасные янтарные глаза.

-доброе утро, принцесса~♢ - улыбнулся он тебе - ты такая радостная, что-то случилось?

-да! Хисока, я беременна! - очень широко улыбнулась ты и показала тест с двумя полосками.

Парень также широко улыбнулся и обнял тебя.

-я рад, принцесса~ очень~♡ -парень стал гладить тебя по спине.

-и я, Хиса) - ты же прижалась к торсу парня.

-я уверен, это будет самый красивый ребёнок в мире~♡

-да) главное что бы был здоровенький) - ты приподнялась на руках и прильнула к губам Хисоки, закрыв глаза.

Парень также закрыл свои и ответил на твой поцелуй.
Через какое-то время ты отстранилась и выпрямилась в спине, всё ещё сидя на Хисокином торсе.

-надо маму с папой порадовать) - сказала ты и слезла с парня.

-хорошо~ к ним поедем или напишешь~?

-я им посылочку с тестом и поздравлениями отправлю) - ты достала из своего комода небольшую коробочку, куда положила положительный тест и бумажку с надписью "поздравляю, вы станете бабушкой и дедушкой!)".

Ты отправила им посылку, которая должна прийти вечером.

-ну что, малышка, чем займёмся~?♡

-ну, я сейчас пойду что-нибудь приготовлю, а потом давай карточные домики на скорость строить?)

мир Т/И в Хантер х Хантер [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя