⭐полёт на дережабле💧

1.7K 64 11
                                    

Вы уже сели на дережабль и вас распределили по комнатам.

Получилось так что двум людям включая тебя комнаты не досталось, поэтому было принято решение подселить вас к кому-нибудь. Ты молилась что бы тебя подселили к кому-то знакомому.

И о чудо тебя подселили к Хисоке. Ты была одновременно и рада и немного напугана. Мало ли что сделает этот картёжник.

Тебе дали ключи от комнаты. Ты решила рассказать об этом Хисоке, поскольку когда ему выдали ключи, он сразу же куда-то смылся.

Ты решила пройтись сначала по коридорам, а затем проверить столовую, но ни там ни там его не оказалось. Тебе в голову пришла мысль что этот фокусник может быть в баре. Ты незамедлительно поплелась туда, и наконец-то нашла его за барной стойкой.

Подсев к нему ты уже хотела начать говорить о том что ты живёшь с ним, как тут к тебе подходит бармен и спрашивает что ты хочешь выпить.

- Здравствуйте что бы вы хотели? - бармен.

- Добрый вечер, я ничего не буду.

- Как так? ~♠

- Я не пью.

- Ну а ты попробуй~ - прошептал красноволосый тебе на ухо. ♣

- Мне ещё 18 нет! - раздражительно сказала ты.

- Тогда что тебя сюда привело? ♦

- Мне просто захотелось сказать тебе что у нас комната одна на двоих, а именно мне не хватило места и меня подселили к тебе.

- Интересненько~ ладнушки спасибо что предупредила. ⭐

- Ну я тогда пошла. Пока Хисока, ещё увидимся.

- Пока лапуська~💧 - пропел Хисока, после чего ты кинула на него страшный взгляд и ушла.

Ты решила понаблюдать за игрой парней с Нетеро и поэтому пошла по коридорам в поисках Киллуа и Гона.

Ты их нашла когда они сидели, смотрели в окно и доедали то что стырили с кухни. В твою отбитую голову пришла идея их напугать.

Использовав свою скорость ты пошла с одной стороны, а когда они почуствовали что кто-то идёт, то повернулись, а ты уже стояла за их спинами.

- Бу!

- ААААААА!!! - завопили парни

- Ты чего так пугаешь? - отходя от испуга спрашивают пацаны.

мир Т/И в Хантер х Хантер [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя