⭐четвёртый этап💧

1.6K 66 7
                                    

Третий этап закончился и открылись двери на улицу.

- УРААААААА СВЕЖИЙ ВОЗДУХ!!!!! - кричала ты расталкивая всех кто перегорожал выход из этой башни.

Выбежав ты начала кататься по траве. Всё смотрели на тебя взглядом < аля странная какая-то >.

Выходит экзаменатор с иракесом фиолетового цвета и круглых очках.

- Так вот и закончился третий этап, настало время для четвёртого. Сейчас вы должны вытянуть карточку из данной коробки по порядку в котором пришли. Встроенный механизм запомнит что кому досталось.

Skip time ( тип все уже вытянули )

- Можете снимать защитную плёнку с карточек. - все сняли - Данный этап заключается в охоте, номер который указан на вашей карточке, которую вы вытянули - номер вашей жертвы. Для прохождения этапа вам нужно набрать 6 очков, ваша собственная плашка даёт 3 очка, вашей жертвы столько же, любая другая оценивается в 1 очко.

После услышанного все попрятали свои плашки. У тебя был номер 197 ( один из трёх братьев ). Вы зашли на лодку и вас доставили на остров Зевил.

- На остров вы будете заходить в том порядке в каком прошли третий этап. После одного участника мы запускаем таймер в две минуты, затем пускаем следующего.

Первым шёл Иллуми. Прошло 2 минуты и настала твоя очередь. Тебе было скучно одной поэтому решив подождать Хисоку ты просто села не далеко от лодки и стала ждать. Все немного прифигели от твоего поступка, ну а Хисока догадался что ты его ждёшь и улыбнулся тебе.

Наконец-то фокусник вышел с лодки и направился к тебе, ты тут же подскочила и подошла к нему.

- Давай отойдём от лодки от чужих ушей и глаз подальше?

- Хорошо ♣

Зайдя достаточно далеко ты остановилась.

- Хиисооок~ давай каждый день где-то в 14:00 встречаться вон на том холме - предложила ты указывая на высокую гору с деревом.

- А что такое~? ♦

- Просто мне без тебя будет безумно скучно - проныла ты - так я бы от тебя не отходила, но жертв искать надо.

- Я не против лапуська~♠

- Тогда предлагаю прогуляться - улыбаясь говорила ты - заодно и остров осмотрим.

мир Т/И в Хантер х Хантер [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя