--От Автора--

18.4K 234 51
                                    

Добро пожаловать на страницы второй книги из серии-спин-оффа "Наследие Чикаго".

Пути родителей пройдены: их исповеди рассказаны, а проклятье одиночества душ навсегда осталось позади. "Исповедь Чикаго" подарила нам веру в целительную силу любви, что способна на многое, если ее не отвергать, предаваясь бегству.  Герои новых произведений - трепетные искорки, порожденные бушующим пламенем. Куда же заведет их будущее, а самое главное каковы плоды истинной любви? 

---

Список книг серии "Исповедь Чикаго" (родители):

#1 Хрустальный лебедь (Евламия и Бакстер)

#2 С отметкой Продано (Тесса и Бенджамин)

#3 Солги мне (Тереза и Дезмонд)

#4 Рисуя чувства (Анита и Юджин)

#5 Без права на спасение (Грегори и Катрина)

---

Список книг серии "Наследие Чикаго" (дети):

#1 Связь с реальностью (Вероника и Алларик)

#2 В ритме сердца (Тиффани и Франклин)

---

К вашем прочтению роман "В ритме сердца"

***

Наша жизнь соткана из случайностей? Франклин и Тиффани - айсберг и Титаник, которые никогда не должны были встретиться. Одно проспанное утро, сломанная машина, звонок отца сыну - и колесо Фортуны запущено, а сама судьба усмехается. Что может получиться из гремучей смеси темперамента и упрямства? Ненависть - навсегда? Или золотое правило одного шага до любви действует? 

В Тиффани было все, что он терпеть не мог. Богатые родители, милая улыбка, розовая сумочка и, как ему казалось, глупость. Все, чего хотел от своего будущего "медведь гризли": одиночества и лесной тишины.  Надменная, избалованная Куколка с замашками английской принцессы явно не вписывалась в его план. Франклин отверг ее с первого взгляда, как и всякие мысли, но... сердце, сбившее ритм, никогда не забудет причину. 

Она жила только балетом. Выступления с труппой, блистательные концерты, репетиции, овации и поздравления. Любимая всеми красавица с мечтами о великом будущем - они были совершенно разными. Франклин отвергал общество, Тиффани жила в нем, пока первый наслаждался тишиной загородного особняка, вторая не могла без сцены, пока он молчал, она говорила... Пока оба ненавидели, сердца подстраивались в ритм. 

Противоположности притягиваются? Смогут ли их души стать общим механизмом или в конце нас ждет фраза "бежали друг от друга до самой смерти".  От ненависти до любви один шаг сделают ли его герои нашей истории? 

***

ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ СТРОГО 18+

---

Убедительная просьба к читающим с целью хейта: уважайте личные границы и чужой труд. Если вас не утраивает мое творчество и везде мерещатся "украденные" сцены, не тратьте свое время. Негативу не место в моих книгах, а тем более в ваших жизнях. Просто обойдите стороной. Значит, я не ваш Автор, а вы не мой Читатель.

С уважением к вам, надеясь на понимание!

Спасибо всем тем, кто искренне любит меня!

---

Чтобы быть ближе ко мне, ну или больше знать о дальнейших историях, предлагаю вам свой телеграмм-канал (ник - AnnieBerezovskay), инстаграмм (ник - _anna_berezovskaya) и тик-ток (ник - _annabook).

---

Распространение произведений без согласия автора является прямым нарушением принадлежащего мне исключительного авторского права, регулируемого п.1 ст.983 ГК Республики Беларусь, положения которой говорят о запрете использования результатов интеллектуальной деятельности без моего согласия.

За нарушение данной императивной нормы наступает уголовная, административная и гражданско-правовая ответственность.

---

ПУСТЬ ЭТА ИСТОРИЯ И РАССКАЗЫВАЕТ О НОВОЙ ПАРЕ, ДЛЯ ЛУЧШЕГО ПОНИМАНИЯ СЮЖЕТА НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ОЗНАКОМИТЬСЯ С КНИГОЙ "ХРУСТАЛЬНЫЙ ЛЕБЕДЬ"  (СЕРИЯ "ИСПОВЕДЬ ЧИКАГО").

ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ!

В ритме сердца | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя