Глава 13

7.2K 291 139
                                    

Ванесса Тиффани Стэн

Наклонившись, я вытянула ногу и начала обвязывать ленточками пуантов щиколотку. Бледно-розовый шелк контрастировал с загорелой кожей, только выделяя ее сияние. Волосы скатились на лицо, пряча от всех в раздевалке мою глупую улыбку.

Три пропущенных от мистера Гризли.

Моя внутренняя вредина осталась довольной. Зная упрямство Франклина, он мог набирать меня до тех пор, пока оператор вообще не запретит ему звонить, но Лаарсон не стал этого делать. И это значило только одно – после вчерашнего он в абсолютном бешенстве. Я захихикала про себя, представляя его нахмуренные брови и тихое рычание, которое прорывалось сквозь зубы.

Пусть злится и даже не допускает мысли, что однажды я стану его. Мне нравилась наша игра в «спровоцируй круче» или «докажи у кого яйца больше». Есть партии, в которых не важен исход. Забьешь ли ты гол, загонишь мяч в лунку или поставишь шах и мат. Принцип гольфа – не все знают правила, но орудуют клюшкой, потому что сам процесс доставляет удовольствие. Так было и в наших отношениях. Я ненавидела его, он ненавидел меня – думаю, мы оба хотели, чтобы на этом все и закончилось.

Наверное, через пару дней нам это наскучит. Огонь вечен, если его чем-то подпитывать, но этого делать я уж точно не стану. Просто... мне так хотелось проучить его. Показать Франклину ту самую избалованную принцессу, которой он меня видел. Если Лаарсон называл меня дешевкой, значит, он ни чем не отличается от мисс Суки. Только те, у кого пусто в душе, видят этот мир поверхностно.

Пусть же я стану его худшим кошмаром.

Не знаю, чем все закончится, но ясно только одно: он не должен увидеть мой свет. Самое трепетное скрыто внутри нас, а значит беззащитно. Многое в характере я взяла от отца, но ранимость матери не смогли вытеснить даже его гены.

Я верила, что если любовь, то на всю жизнь. Неумолимость судьбы – только тот, кто пишет наши истории, знает их финал. С какой бы скоростью ты не бежал, как бы яростно не сопротивлялся или не боролся с самим же собой, ничего не выйдет. Этот как скитание по лабиринту полному зеркал. Множество путей, но везде лишь твое отражение. Не бывает сотни разных концов. Есть только неверные решения, которые оттягивают наш хэппи-энд. Как бы там ни было, смысл прост: тысячи поворотов, тысячи шагов, тысячи ошибок и один исход.

В ритме сердца | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя