Ванесса Тиффани Стэн
Ладно, куколка, мне пора. Еще столько всего сделать нужно... Крылья покрасить, двигатель перебрать...
Я сбросила звонок и сжала в руке телефон. После нашего разговора повисло напряженное молчание. По внешнему подоконнику стучали капли дождя, где-то вдали полыхала молния, и в вентиляции завывал ветер, но меня больше волновал другой звук.
Мне показалось? Если Франклин дома, вокруг него не могло быть посторонних голосов. Может, Беверли сейчас с ним? Да, точно или его отец. Стал бы Лаарсон меня обманывать? Если бы он не совершал ничего мерзкого, с чего бы ему лгать?
Закивав своим мыслям, я так сильно стиснула кулак, что корпус айфона больно впился в кожу. Внутри происходило настоящее безумие. Гребанное чувство дежавю охватило с ног до головы. Будто я вновь оказалась в театре, перед шкафчиком измазанным краской. Только в этот раз мисс Сука не пряталась от меня, а стояла за дверью. Хотела ли я узнать ее истинное лицо? Хотела ли я поймать ее?
... у меня горит срок сдачи автомобиля, так что я тут всю ночь с ним провожусь... Строптивая Молли. Сегодня. В девять вечера... Франк решил устроить мне свидание...
Обрывки фраз нападали на меня со всех сторон. В спальне стоял легкий сумрак, нарушаемый лишь лунным свечением сквозь поднятые жалюзи на окнах. Казалось, среди этой темноты прятались те самые безжалостные церберы. Они медленно подкрадывались ко мне, врезались в плоть зубами и рвали на куски.
Внутренности схлопнулись до размера атома, и меня затошнило – к горлу подступила желчь.
Разве у меня были причины ему не доверять? Франк говорил, что ценит в людях душу – не она ли не признак честности? Наверное, я просто глупая идиотка и накручиваю себя, но...
Я слышала. Я, правда, слышала в его трубке мужской голос.
Слезы запекли в глазах. Я зажмурилась, пытаясь не дать стерве Филисити толкнуть меня на этот унизительный шаг. Я не стану куда-то ездить и проверять его! Нам хорошо друг с другом, неужели Лаарсон захотел бы ее? Зачем ему так поступать? Нет.
Голос? Мало ли. А Сити просто бесится, потому что я за три недели рядом с ним ощутила больше чем она за два года. Этим же можно все объяснить? Правда? Он бы не стал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритме сердца | +18
Любовные романыОт ненависти до любви один шаг? Пожалуй, если идти навстречу друг к другу, но я даже видеть его не хотела. Франклин невыносимо упрямый, его манеры оставляют желать лучшего, а сам он похож на медведя гризли. Мои мысли всегда были заняты только балето...