Ванесса Тиффани Стэн
Я привстала на носочки, дотягиваясь до бутылки с молоком – из-за прохладного конденсата холодильника волоски на руке встали дыбом. Поставив на столешницу лоток с яйцами, я потянулась за упаковкой муки и осмотрелась в поисках большой емкости.
Вообще, кухня Франклина была похожа на него самого. Уйма закрытых тумбочек, свободного пространства и атмосферы мужской грубости. Сколько бы я не раскрывала деревянные дверцы, не могла понять всего их содержимого. Казалось, Лаарсон прост, как раскрытая книга, но чем больше я проводила с ним времени, тем сильнее уверялась – узнавать его, все равно, что ориентироваться по шрифту Брайля зрячему.
Из распахнутых окон доносилась птичья трель, которую изредка нарушало жужжание морозильной установки. Соединив все ингредиенты на панкейки, я водрузила в смесь ложку и принялась помешивать. Что-то напевая себе под нос, я расплывалась в улыбке – от нее уже трещали щеки – и забавно пританцовывала, изображая движения «маленьких утят».
Наверное, Франк еще спал – если уж он до сих пор не бросился на мои поиски. Да-да, я вновь оставила его одного в постели и выбралась из объятий, только в этот раз не для того, чтобы улизнуть с помощью Энни, а приготовить ему завтрак. Дома я редко занималась этим делом, пусть и любила его, но сейчас мне просто необходимо было хоть чем-то занять воспаленную мыслями голову.
Мэриэнн. Запись. Мисс Сука. Ленсен. Пуанты. Надписи.
Итак, что я имела?
Первый случай произошел три недели назад. Кто-то пробрался в раздевалку и срезал ленточки моих чешек. Тогда Энни предложила свои и пропустила сеанс репетиции – ее цель не избавиться от меня в труппе? А потом надпись «шлюха» красной краской на шкафчике, и опять она была рядом, помогая мне справиться с тем ужасом. «Пустышка» на корсете – именно подруга принесла его со склада, на который был доступ только у нее, потому что она стажер мадам Маккарти.
Ленсен говорил, что видел ее с ножницами в руках, но тогда ей нужно было приехать заранее, а ранний подъем не про Спелман. Даже в школе, когда мы участвовали в конкурсах черлидерш, она предпочитала вздремнуть часок другой – и без разницы, что ее волосы будут похожи на соловьиное гнездо.
Я закусила губу. От усердия уже раскалывалась голова. Медленно выдохнув, я поставила сковородку на плиту и выставила нужный температурный режим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритме сердца | +18
Любовные романыОт ненависти до любви один шаг? Пожалуй, если идти навстречу друг к другу, но я даже видеть его не хотела. Франклин невыносимо упрямый, его манеры оставляют желать лучшего, а сам он похож на медведя гризли. Мои мысли всегда были заняты только балето...