Глава 27

9.5K 320 71
                                    

Ванесса Тиффани Стэн

И снова я в его убежище.

Закусив губу, чтобы глупо не улыбнуться, я опустила глаза в пол. Глубокий вздох наполнил легкие терпкой сладостью елей и сырых шишек – из-за близости озера здесь было чертовски влажно. Прикрыв веки, я попыталась справиться с накопившимся волнением. Голова шла кругом, будто от дезориентации. Словно я в одиночестве балансировала на краю пропасти, где со всех сторон бесконечная пустота.

Мне не хотелось думать о том, что произошло в парке аттракционов. Ни о записи, ни о голосе Мэриэнн, который звучал так же удивленно, как и мой. Даже о гребанном Ленсене, явно преследовавшем свои цели изобличения мисс Суки. В один момент все разделилось на «до» и «после». Мне казалось, я буду счастлива узнать, кто настолько сильно меня ненавидит, но всем свойственно ошибаться.

Не знаю почему, но внутри было такое чувство, будто точка в этой истории еще не поставлена. Но я точно знала одно – именно мне суждено ее начертить.

— Ты голодная? — Франклин открыл входную дверь и пропустил меня внутрь.

Я протиснулась мимо него и вошла в лобби. Стоило сделать шаг, автоматические лампочки сработали под потолком. Теплый свет заиграл с древесиной, заставляя ее блестеть глянцевой полиролью.

После его слов желудок скрутило спазмом. Я смущенно покраснела - в животе забурчало. Когда я в последний раз ела? По-моему, утром, вместе со всей семьей – с Миллерами и Сэндлерами – когда мы собирались на поминальный завтрак. Хотя там было жаркое тети Кетти, так что считай мы все остались голодными – она совершенно не умела готовить.

— Я понял, куколка, — прыснул от смеха Франклин. Он опустил на пол пакеты из строительного магазина – на бумаге был изображен чертеж дома – и потер руки. — Предлагаю что-то приготовить? Как насчет запеченного лосося? У меня как раз в холодильнике завалялась бутылка розового вина. Ты же любишь рыбу?

Я тихо кивнула, отчего-то покрываясь пятнами смущения. В прошлый мой визит к Лаарсону я не осознавала последствий, но не в этот раз. Отрицать, что мы оба привязывались друг к другу, очень глупо. О чем я думала засыпая? О наших телефонных разговорах. Всякий раз, выходя на сцену, я замечала гребанное фортепиано и вспоминала страстный секс на нем. Даже прикасаясь к себе в душе, я чувствовала только его.

В ритме сердца | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя