Франклин Теодор Лаарсон
Гребанный розовый...
Этот цвет определенно не в моем вкусе! Он сочетал в себе слишком много пафоса и яркости, а еще непомерной глупости и пустоты. Будто среди кромешной темноты в тебя светили прожектором, который лучами практически выедал глаза. Что первое приходит на ум при мысли о фуксии? Пластиковые манекены за стеклами витрин с нарисованными лицами и искусственной улыбкой.
Сложив руки на груди, я вытянулся на спинке стула, не мигая, рассматривая Тиффани. Она сидела напротив вместе со своей подругой – Мэриэнн – а Хилс занял место рядом со мной. Девчонки смеялись над шутками Беверли, но я даже не слышал их, поглощённый... чем-то.
Потянувшись за бутылкой пива, сделал большой глоток – хмель неспешно начала кружить голову.
Внутри «У Каннибала» обитал легкий сумрак, откидывающий тени от всех предметов. Ритмы живой музыки – на сцене пару ребят играли рок – вводили в состояние транса. Мне нравилось это место. Раньше мы с Беверли частенько здесь собирались, опрокидывали пару стопок джина и трахали девчонок на парковке. Этот бар еще помнил основание города – того старого Чикаго, где не было духа стеклянных высоток и запаха атласных костюмчиков. Неподалеку отсюда находилась «Строптивая Молли» - должно быть Сити еще работала.
Я вновь проглотил Samuel Adams, слегка наклонил голову вбок и проследил за движением браслетов на тонком запястье Стэн. Она выглядела слишком дорого. Для этого места, для бутылки пива в ее руках всего за пару баксов и для меня. Коричневые волосы сверкали шелком, как натертый полиролью кожаный салон. Даже на расстоянии до меня долетал сладкий аромат тропиков – настолько сильный, что закрой я глаза, будто окажусь в джунглях.
Девчонка густо подвела глаза черной подводкой, что в купе с ее нарядом создавало образ стриптизерши. Готов поспорить, именно такие девчонки танцуют где-то в Лас-Вегасе с долларами в трусиках. Я был бы не прочь на это посмотреть. Уверен, если она так одевалась, не была невинной малышкой.
Из-под выреза крошечного топа, виднелись полушария груди. Смеясь, Тиффани слегка наклонилась – тонкая бретелька скатилась по хрупкому плечу.
Мое тело ожило. Я шумно втянул носом воздух, двумя руками цепляясь за бутылку зимнего пива. Так и хотелось прикоснуться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритме сердца | +18
RomanceОт ненависти до любви один шаг? Пожалуй, если идти навстречу друг к другу, но я даже видеть его не хотела. Франклин невыносимо упрямый, его манеры оставляют желать лучшего, а сам он похож на медведя гризли. Мои мысли всегда были заняты только балето...