Глава 24

9.9K 348 75
                                    

Франклин Теодор Лаарсон

Я зашел в театр, прислушиваясь к звукам. В холле строители уже закончили реконструкцию, но еще не расставили мебель – эхо моих шагов наполнило каждый темный уголок. Кое-где на полу еще лежала строительная клеенка, заляпанная гипсом, а на мозаичном полу виднелись отпечатки ботинок.

Свиньи! Поджав губу, я попытался не обращать внимания на беспорядок. Даже в моем гараже чисто, как в гребанном Белом Доме! Если бы Хилс занимался работой должным образом, он стал бы самым успешным подрядчиком в нашем городе. Но Беверли был настолько ленив, насколько я педантичен.

Пробравшись к лестнице, я взбежал по ступенькам на второй этаж. Из концертного зала доносилась мелодия фортепиано, а в отдалении эхом клацали молотки. Пройдя к арке, я осторожно проскользнул через ширму в партер. Прохлада кондиционерных установок коснулась губ.

На сцене репетировала балетная труппа. У пюпитров сидела женщина-хореограф – ее волосы были строго собраны в пучок на затылке – и наигрывала что-то протяжное. Отдаленно похожее на плач и отчаянный крик разбитого сердца.

Выбрав место у самой оркестровой ямы, я занял кресло посередине и оперся руками в спинку переднего сиденья. Устремив взгляд на сцену, я расплылся в улыбке, видя только свою призрачную балерину. Тиффани танцевала впереди всех в паре с тем тощим парнем – Ленсеном. За ее спиной трепетали перьевые крылья, а золотистая форма блестела в лучах софитов.

Всю эту ночь я не мог уснуть. Стоило лечь на простыни, что еще хранили аромат куколки, у меня тут же закружилась голова и сознание отключилось. Я просто, раз за разом, прокручивал в голове каждый момент нашей встречи. Ее дерзкие улыбки, колкие фразочки и отвратительное поведение, за которым она скрывала свою розовенькую душу.

Когда все стало так сложно? Когда из пустоголовой дурочки в моих глазах она превратилась в ту, о ком я не могу перестать думать? Единственное, чем я воспылал в нашу первую встречу – ненавистью. Она была и сейчас просто... видоизменилась? Такое же сильное чувство, зудящее изнутри и заставляющее то желать ее губ, то надписи на могильной плите «помним, любим, скорбим».

Для чего она каждый раз меня провоцировала?

Вот уж несносная девчонка!

В ритме сердца | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя