Глава 21

9.1K 304 112
                                    

Ванесса Тиффани Стэн

Птичье пение и вой ветра. На грани сна я блаженствовала среди этих звуков. Сознание охватила легкая дезориентация – будто оно отвергало малейшую связь с реальностью, чтобы, хоть еще немного, насладиться волшебством. Солнечные лучики блуждали по спальне, подсвечивая веки и ресницы. Я невольно расплылась в улыбке – было так тепло и уютно.

Франклин крепко прижимал меня к себе со спины. Его руки обвились вокруг талии, а ноги сплелись с моими. Соединив наши пальцы, я теснее прильнула к нему. Горячее дыхание мужчины овевало мое ухо, отчего по телу пробегали мурашки. Его мышцы были расслаблены, и это состояние покоя вновь вводило меня в дремоту.

Боже, это было невероятно.

Тело до сих пор помнило каждую мелочь прошедшей ночи. Промежность ныла, а внутри слегка саднило, но даже это не могло омрачить мое утреннее состояние. Хотелось еще. Разбудить его жарким поцелуем, вновь предаться безумству и смять под нами простыни. Больше одного раза у нас вчера не было. Конечно, Франклин хотел еще – настоящий дикарь – но он бережно относился ко мне. Принес из душа полотенце, помог привести себя в порядок, а потом укутал в одеяло и поцеловал в щеку со словами:

— Спокойной ночи, куколка.

Куколка...

Я резко распахнула глаза, отходя ото сна. Панель над нами была усеяла мокрыми каплями росы и дождя – солнце с ними создавало небольшие гало. Синева неба была скрыта за кронами покачивающихся деревьев, как и мой трезвый разум за дымкой удовольствия. Я пару раз сморгнула, прогоняя пелену, и ахнула.

Что мы натворили?

Я переспала с Лаарсоном? Позволила ему лишить меня девственности и...

Уф.

Волосы на теле встали дымом из-за волнения. Сердце екнуло, а внутренности постепенно начали сжиматься в гребанный мячик для гольфа! И как мне теперь себя вести? Франклин, это ничего не значило, вызови мне такси? Или это было просто чудесно, давай повторим? А что если он проснется, засверкает идиотской улыбкой и начнет бросаться шутками? Нет, он совсем не сволочь... Он...

Ты не знаешь его, Тиффани.

Веки защипало. Я прикусила губу, пытаясь выбросить из головы слова Энни. Она всегда говорила, что после секса парни становятся свиньями. Вдруг, изначально он просто хотел меня трахнуть и на этом все? Вроде, я забил гол больше мне эта игра не интересна? Или я показал избалованной принцессе настоящего мужчину?

В ритме сердца | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя