Глава 3

7.7K 275 56
                                    

Ванесса Тиффани Стэн

Забежав в здание театра, я чуть не споткнулась о банки краски перед входом. Под кроссовками заскрипела строительная клеенка, кое-где заляпанная штукатуркой. Проход в гардеробную был заставлен лесами и досками, которые вчера рабочие бросили в беспорядке. Я задержала дыхание – пахло едким ацетоном и чем-то акриловым.

Сколько себя помню, Харрис пустовал. В нем редко проходили спектакли, а если гости и выкупали билеты, то потом просили возмещение. Крыша текла, пальто грызли крысы, а уж, как актеры отзывались о сцене, вообще молчу. Труппы отказывались от выступлений и постепенно это место забросили. Городские власти посчитали театр убыточным и заколотили двери. Наверное, еще чуть-чуть и его бы вовсе снесли, если бы не решение моего отца о реконструкции. Он подал заявку в Совет Чикаго, выкупил права на заведение и нанял подрядчиков.

Не знаю, зачем он папе. Мистер Стэн не особо вкладывался в город, говоря, что он – обуза политиков, а ему есть на кого тратить деньги – с намеком на наш с мамой гардероб. Но я была рада такому поступку. Здесь был особый шарм... Что-то таинственное и сюрреалистичное. Вроде духа 40-х, когда все носили платья с пайеткам и пели джаз.

Я улыбнулась про себя, взбегая по лестнице на второй этаж. Половицы слегка поскрипывали под моими ногами. По привычке задернув голову, я любовалась старинными фресками под потолком. Кое-где эмаль треснула, и цвета потускнели, но два ангелочка с амфорой были так же прекрасны. Скоро ими займется художник. Надеюсь, он не испортит задумку автора.

Разрушенное прежним – увы – никогда больше не станет. Принцип вазы в реальности не работает. Как и с предметами, так и с людьми. Именно поэтому я отчаянно берегла свое сердце, ни разу его никому и не открыв. Мне девятнадцать, впереди карьера балерины – здесь явно нет места влюбленности.

К тому же, всех парней я судила по отцу. Мистер Бакстер Джонатан Стэн герой Америки с медалью за отвагу. Планка о-о-о-о-чень высока. Вряд ли кто-то станет хотя бы равным в моих глазах.

Обогнув балюстраду, я ринулась в гримерную. Со стороны концерт-зала уже доносились звуки фортепиано и строгий голос мадам Маккарти. Пуанты скрипели по полированной сцене, заставляя меня нетерпеливо закусывать губу. Все внутри натянулось струной, начиная содрогаться в ритм музыки. Я не удержалась и сделала в воздухе сотэ. Волосы в хвосте тут же хлестанули по спине.

В ритме сердца | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя