Глава 9

6.4K 269 109
                                    

Ванесса Тиффани Стэн

Отодвинув одеяло, я вытянула поверх него ноги. Яркие лучи рассветного солнца пробрались сквозь тонкие занавески – вчера я решила не закрывать их жалюзи. Приятный холодок пробирался сквозь щель форточки, едва касаясь моей кожи. Она сверкала, будто блестками, из-за лосьона для тела.

Его впервые подарила мне тетя Марлен. Тогда она с Луи и мальчишками вернулась из путешествия по Мангровым островам. Наша семья любила традиции, вроде пиньяты из именинника в Дни Рождения или сувенирчиков из уикенда на память. В детстве это казалось веселым, хотя мне нравилось и до сих пор. Разве такие мелочи не сближают?

Уже и не помню, что досталось родителям и Крису, но мне – стеклянный флакончик с ароматной муссовой жидкостью. Этот запах очаровал: нечто фруктовое с легкими ягодными нотками и шлейфом бергамота. «Тропический флирт» - именно так назвала его Мэри. Она вручила его со словами: «вдохнувший тебя раз, голову сломает над этой комбинацией. Будь загадкой, милая».

Чертовски в ее стиле.

Потянувшись к прикроватному комоду, я раскрыла верхнюю тумбочку и достала тюбик охлаждающей мази для мозолей. Выдавив синее желе, начала массажными движениями растирать между пальцами. Приятные покалывания вызвали мурашки. Постепенно ментол впитался в кожу и принес желанное облегчение.

Я едва затрепетала веками, издавая чуть ли не стон.

Из душевой разносился всплеск воды и грохот баночек – Энни всегда была неуклюжей. Вчера мы забрались ко мне в комнату, устроили на полу шалаш из подушек и смотрели все части «Крика», потом вздрагивая из-за каждого шороха. Как в детстве, когда я по несколько раз заставляла папу запереть все двери и обыскать мою спальню. Вдруг где-то притаился Гроуст-фейс?

Я была той еще трусишкой.

Перейдя ко второй ноге, я выдавила еще больше геля. На правой стопе мозолей было больше всего. Какие-то уже засохли, а свежие покраснели и воспалились. Конечно, их можно было бы избежать, если не усердствовать, но я привыкла делать все идеально. Прежде чем завидовать, пусть мисс Сука узнает, чего мне стоит мой успех!

— Я уже и забыла, что такое спокойно принять душ, — Мэриэнн вышла из ванной, протирая волосы полотенцем. Второе – больше размером – она обмотала вокруг груди. — Без криков: дочь я опаздываю на работу! Или: Энни давай быстрее, мне нужно заплести косички в школу! Дана обожает их, а я ненавижу заплетать. Мама любила прически, как она, но...

В ритме сердца | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя