Глава 22

8.5K 322 140
                                    

Евламия Джессика Стэн

Открыв дверь спальни Кристофера, я вошла внутрь, закатывая глаза на царящий беспорядок. Одеяло на постели было сморщено, как залежалый изюм, повсюду валялись разбросанные тетради и книги по литературе. Не удивлюсь, если он специально их оставил. Сын частенько промышлял тем, что вместо уроков брал спортивную форму и пропадал с ребятами на стадионе.

Футбол.

Мы с отцом не были против – посмотрим, что из этого выйдет? В конце концов, Крису необходима была разрядка. Младший Стэн был той еще батарейкой Duracell. Я уже смирилась, что хрупким вещам не место в нашем доме. Его мяч видел цель только в какой-нибудь вазе. Маленький уничтожитель искусства.

Я расплылась в улыбке, чувствуя как сердце трепещет.

Мне удалось произвести на свет еще одного Бакс-Бани.

Наклонившись, я подобрала запачканные в траву спортивные штаны и бросила их в корзину для стирки. Одной рукой прижимая ее к груди, второй я собрала все грязное белье Кристофера. Господи, ну точно как отец. С возрастом в Бакстере изменилось только то, что вместо футболок и джинсов он разбрасывает пиджаки и рубашки. Мой муж был большим ребенком с миллионами на счетах.

Наверное, мы все остались прежними? С годами меняются лишь морщинки на лице, но внутри ты до сих пор ощущаешь себя подростком. Те же проблемы, те же истерики, те же чувства и драмы. То же нежелание вставать по утрам на работу и делать что-либо по дому. Разница лишь в том, что теперь ты знаешь слово «обязанность» и не можешь устроить капризы.

А еще принимаешь свою любовь и не бежишь от нее сломя голову.

Как мы с Бакстером раньше...

Оставив форточку открытой на проветривание, я вышла из комнаты и начала спускаться на первый этаж. Сукно заглушало шорох домашних тапочек, в гостиной гудел телевизор – кажется, там началась программа «Food Fighters» - а у соседей рычала газонокосилка. О таком доме я мечтала в детстве, а потому безумно рада, что мы с любимым смогли дать это нашим малышам. Что они не увидели того, что окружало нас...

Пересекая лобби, я вновь вышла к узкой лестнице на подвальные этажи. Чуть в стороне был гараж, а дальше по коридору прачечная и зал для танцев. Мой выбор пал на этот коттедж, стоило узнать, что здесь есть самый настоящий спортзал. Баки обрадовался, что оборудует его тренажерами и будет проводить пивные вечеринки для «ветеранов замужней жизни» - Грегса и Луи.

В ритме сердца | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя