Ванесса Тиффани Стэн
Обхватив трубочку двумя губами, я сделала глоток «Дикого Запада». Язык тут же обжог крепкий шнапс, смешанный с дерьмовым апельсиновым соком. Поморщившись, я перевела взгляд на запотевший стакан и вернула его обратно на стол. Вообще, это был «Волосатый пупок» только более отстойная его версия.
В «Строптивой Молли», и в правду, была ковбойская вечеринка. У микрофона сидел парень, одетый в стиле «Легенд Дикого Запада» - в высоких роперах с металлическими шпорами у каблука и кожаной косухой с длинной бахромой. Он настукивал ногой по деревянному полу и пел ритмы кантри, подыгрывая на гитаре. Вокруг него собралась толпа зевак, они кидались шляпами и курили сигары. Чуть ли не весь бар уже скрывал дым – завеса долетала даже до нашего дальнего столика – но в этом была особая романтика. Спустя пару часов здесь начинало казаться, что мы где-нибудь в Голливуде на съемках очередного вестерна.
Сейчас в двери зайдет Клинт Иствуд и начнется перестрелка!
Я тихо рассмеялась.
Франклину понравилось бы здесь. Разноцветная палитра фланелевых рубашек, грязных слов и грубости – точно атмосфера мистера Гризли. В памяти вспыхнул вечер «У Каннибала» - улыбка стала ярче, а тоска в груди сильнее. Ладно, пока во мне пару коктейлей, признаю, что жду его звонка. Не для того, чтобы проигнорировать. Может быть, я даже подниму, скажу ему адрес, Франк приедет сюда, и мы снова сыграем на желание?
Прикусив губу, я закинула ногу на ногу, унимая томление внизу живота.
Даже мысли о нем возбуждали. Хотя я все еще ненавидела его!
— Так, ну я... Я вообще что-то живое? — задумался Ленсен.
На его лбу висел стикер с надписью «гей» - это все проделки Энни. Мы играли в угадай «Кто я?» - самое безобидное, что могла придумать толпа пьяных друзей. Прошлую партию выиграла именно Мэриэнн, так что теперь злобно хохотала, радуясь своей проделке. Бьянка была «Девой Марией» - наверное, из-за своей церковности – Кристина «скунсом», Майя «бревно», а я...
Я подула на кончик стикера, не имея даже и малейшего представления о том, что она там написала.
Зная подругу, она могла придумать что угодно! Со Спелман станется!
— Ты живее всех живых! — поддакнула Кристина, делая руками жест секса. — Еще и живое внутри!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритме сердца | +18
RomanceОт ненависти до любви один шаг? Пожалуй, если идти навстречу друг к другу, но я даже видеть его не хотела. Франклин невыносимо упрямый, его манеры оставляют желать лучшего, а сам он похож на медведя гризли. Мои мысли всегда были заняты только балето...