Ванесса Тиффани Лаарсон
6 лет спустя
Легкий сквозняк трепал полы длинной рубашки. Мягкая фланель касалась моих бедер, скользила по коже и все время слазила с одного плеча. Устав поправлять ее, я не обращала внимание и просто веселилась. Громкий смех заполнял собой тишину окружающего пространства – лишь эхом где-то вдали пели птицы, а ветер раскачивал кроны сосен.
Правую сторону обжог горячий взгляд. Даже не оборачиваясь, я прекрасно знала, кто этот таинственный зритель. Тогда и сейчас – мой дорогой муж не изменял своим привычкам.
Привстав на носочки – доски мансарды тут же впились в стопы – я исполнила батман фондю. Приземлившись на скрещенные ноги, я по привычке обняла животик – срок был всего пять месяцев. Губы расплылись в трепетной улыбке, когда каждый волосок на теле встал дыбом.
Ощущать внутри себя частичку Франклина было невероятно. По правде говоря, я испугалась, когда забеременела. Нет, мы планировали малыша, высчитывали сроки правильного зачатия и все такое. Просто, вдруг у меня не получиться так же хорошо, как у моих родителей? Эти мысли появились всего на секунду, но только благодаря любимому рассеялись. Если он рядом, я все смогу, как и он.
Мы станем чудесными мамой и папой. Я уверена в этом.
Наш мальчик. Буквально вчера мы узнали пол ребенка, а моя мама и свекровь уже скупили все синие распашонки из МОЛа. Хотя и Франклин не уступал их фанатичности. Он следил за моим питанием – из-за тренировок я быстро теряла в весе – и пару раз пытался запретить танцевать, но у него ничего не вышло. Конечно, я понимала его заботу, просто, если врач разрешил, значит можно? Тем более тогда я заканчивала летний тур выступлений – пару концертов в театрах Лас-Вегаса и заслуженный отдых.
Да, я все же окончила колледж и построила карьеру мечты. Теперь мое лицо висело на афишах города, а билеты на постановки были самыми продаваемыми. Франк тоже не отставал. Он открыл сесть своих автомастерских, нанял штат работников, но все равно продолжал брать частные заказы и проектировать.
На самом деле, я и представить не могла, что он настолько талантлив. В столе мужа хранилось столько чертежей автомобилей, что хватит на собственный бренд – «FL».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритме сердца | +18
RomanceОт ненависти до любви один шаг? Пожалуй, если идти навстречу друг к другу, но я даже видеть его не хотела. Франклин невыносимо упрямый, его манеры оставляют желать лучшего, а сам он похож на медведя гризли. Мои мысли всегда были заняты только балето...