Франклин Теодор Лаарсон
Вокруг нас танцевала какофония звуков. В отдалении неслись машины и шумели кондиционерные установки соседних зданий. Кажется, я даже мог расслышать шум воды в фонтане в паре миль отсюда, но только не свое сердце. Пульс грохотал в висках. Адреналин вскружил голову, а кровь вскипела. Я чувствовал ее бурление и жар внутренностей, которые будто засунули в микроволновку.
Господи, эти ноги от ушей.
Скользя взглядом по ее горячему телу, я стиснул челюсть. Такая гладкая бронзовая кожа. Она сверкала, как отполированный мрамор, в рассеянном свете тусклых фонарей. Замшевая юбка слегка развеивалась на ветру, больше дразня, чем скрывая ее беззащитность.
Мужчин соблазняет обнаженность? О, нет. В каждом из нас живет дух охотника и древние инстинкты: медленно растерзать добычу. Самое прекрасное в близости – твои фантазии. Что скрывается под этим шелковым топом? А какого цвета нижнее белье, если она предпочитает отвратительно розовый цвет? Сначала прелюдия сознания, потом все остальное.
Член начал твердеть.
— Вы.... Ты! — я отмер, поднимая взгляд к ее лицу. Девчонка свирепо прищурилась. О да, детка, я тоже не рад тебя видеть! — Я забираю слова извинений обратно! Нужно было вообще въехать в зад твоему чудовищу!
Чудовищу?
Я уставился на Jeep. Его черные крылья были заляпаны грязью – вчера прошелся дождь, и дороги в лесу размыло. Тонированные стекла смотрелись паучьими глазами, а шипованная резина – ноздрями разъяренного корридой быка. Металлические рейлинги поблескивали полировкой, придавая еще более угрожающий вид внедорожнику. Ее Tesla выглядела почти кукольной, детской машинкой на фоне моего... медведя гризли.
— Таким и должен быть автомобиль, — усмехнулся я, складывая руки на груди. — Яростным, дерзким и быстрым. Твоя нелепость застрянет в лесу в первой же канаве, а мой, даже не заметит эту выбоину.
— Ну, конечно, — она пренебрежительно вздернула нос. — Лес... Ты же вылитый маньяк. Как в сказке о «Гензель и Гретель». Людоед, питающийся детишками, с пряничным домиком в Богом забытой глуши.
Тиффани раскрыла пудровый бархатный клатч и достала ключи. Ветер подул ей в спину, сбрасывая шоколадные волосы с плеч. Девушка мотнула головой, пряча их за спину и открывая тонкую шею. Жилка яремной вены яростно пульсировала. В мочках ее ушей прятались небольшие брильянтовые гвоздики пурпурного цвета. Браслеты-кольца на руках и щиколотках позвякивали, диссонируя с чем-то внутри меня. Так и хотелось представить ее облаченную только в это дорогущее золото.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритме сердца | +18
Любовные романыОт ненависти до любви один шаг? Пожалуй, если идти навстречу друг к другу, но я даже видеть его не хотела. Франклин невыносимо упрямый, его манеры оставляют желать лучшего, а сам он похож на медведя гризли. Мои мысли всегда были заняты только балето...