Глава 37

7.9K 327 116
                                    

Ванесса Тиффани Стэн

Когда над головой раздался второй звонок, мы уже стояли в за кулисье. Темно-бардовая бархатная штора отгораживала часть основной сцены. Я не видела зрительский зал, но по гудящему шуму вполне можно было понять, что он полон гостей. Иллюминация под потолком отбрасывала тени на паркетное покрытие, а софиты почти ослепляли. Декорации погружали в атмосферу Древнего Олимпа, а наши наряды – крылья и лавровые ветви – не оставляли сомнения в смысле самой пьесы.

Афродита. Адонис. Любовь на двоих с одиноким концом.

В самом начале репетиций я не понимала смысл этой трагедии. Двое возлюбленных, печальный разрыв, но разве она была только о смерти? Ревности, интриги, покушения, провал, разочарования... Мадам Маккарти писала сценарий, основываясь на легенде, но я станцую ее своей душой.

Я. Франклин. И от ненависти до любви.

Если даже Боги были не в силах противостоять задуманному то, что могла я? Поверить, простить, дать еще один шанс, подпустить так близко, что и острие кинжала не нужно? Если мнимое предательство я едва вынесла, как будет, случись все по-настоящему? Отношения – это доверие, но... Кто меня научит ему вновь? Тогда я слепо бросилась в омут с головой, потому что не думала о будущем, а сейчас оно стояло на первом месте.

Боже, я так запуталась. Еще совсем недавно главной моей проблемой был колледж и гребанная зависть, а сейчас на кону целое сердце, которое потом невозможно будет склеить. Это не университет, из которого я заберу документы, или не надпись краской на шкафчике, которую можно будет отмыть.

Если я сейчас сделаю к нему шаг... есть ли у меня гарантии, что мы оба потом не пожалеем об этом?

Протяжный вой выдернул из мыслей. Я вздрогнула, по инерции переступая с ноги на ногу – третий звонок и свет в партере погас, выделяя прожекторами только сцену.

— Боже! Боже! Боже! — нервозно закусила губу Энни. Она стояла вплотную ко мне и тоже пыталась взглянуть сквозь щелочку на ведущего. — Я сейчас от волнения все свои ногти съем! Поскорее бы оттанцевать!

Майя и Триша – остальные члены труппы располагались в другой части кулис – прыснули от смеха. Они принялись разминать лодыжки, то и дело, становясь в пятую начальную позицию. Из-за прорези глаз в маске мой обзор слегка сужался, так что я все время напрягалась. Металлический корсет не давал вздохнуть полной грудью и впивался в кожу – голова слегка кружилась и ладошки потели. Черт, да я чувствовала себя лососем в банке!

В ритме сердца | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя