Франклин Теодор Лаарсон
Ты умер для м-меня. Я б-больше не хочу тебя видеть.
Сердце рухнуло куда-то в пятки, а внутренности сжались в один гребанный мячик у меня в горле. Несмотря, явно на нулевую температуру на улице, всю кожу охватило просочившимся жаром. Я, черт возьми, просто стоял на одном месте и смотрел вслед пронесшемуся мимо меня внедорожнику. Черный майбах рассек глубокую лужу и скрылся в плотной завесе дождя – только его красные противотуманные фары до сих пор светили маяком.
С нарастающей силой паника скрутила мой желудок. Я так сильно стиснул челюсть, что мышцы лица обожгло болью, но она совсем не ощущалась по сравнению с тем, что происходило внутри. Пульс заходился в истерике. Он стучал настолько мощно, что ребра трещали под его беспощадным напором. Давление эхом отдавалось в голове, заполняя пустоту мыслей.
Нет-нет-нет-нет... Я не мог потерять ее!
Блять, почему она меня даже не выслушала?!
Согласен, все выглядело максимально правдоподобно, и любой другой на ее месте принял бы случившееся за измену, но... Я же не спал с Филисисти! Даже близость ее тела в подсобке не заставила меня хоть на секунду задуматься о сексе с ней! Вообще, с момента встречи с куколкой я не хотел никого другого, кроме нее!
Подняв руку, я коснулся шеи – в том месте, где целовали губы Сити – и начал яростно тереть, пытаясь избавиться от следов ее помады. Вода, словно с душевой лейки, била по голове. Я сгорбил плечи, чувствуя, как последние силы утекают из меня в лужи на этой гребанной обочине.
Боже, она так горько плакала. Еще никогда я не видел Тиффани настолько... сломленной. Мне казалось, ужас был на ее лице, когда она рухнула на сцене, покалечив ногу, но как же я ошибался. Этот сбивающийся из-за рваного дыхания голос звучал, как разбитое сердце. Ее прекрасные синие глаза превратились в бездны черных дыр, затягивая в эту воронку мои последние силы бороться с ней.
Затягивая туда абсолютно всего меня.
Мимо бара пронесся зеленый мини-купер, по встречной полосе пролетела еще одна машина, китайский колокольчик звенел над входной дверью, молния барабанила у портовых доков, и только одного меня, казалось, поставили на паузу. Совсем как в тот раз, когда я был четырехлетним мальчишкой, и совершенно ничего не мог сделать. Бессилие наполнило каждую клеточку моего тела. Я прикрыл глаза, стараясь глотать ледяной воздух, но он казался густым. Дыхание ускользало, и легкие охватывало судорогой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритме сердца | +18
RomanceОт ненависти до любви один шаг? Пожалуй, если идти навстречу друг к другу, но я даже видеть его не хотела. Франклин невыносимо упрямый, его манеры оставляют желать лучшего, а сам он похож на медведя гризли. Мои мысли всегда были заняты только балето...