Ванесса Тиффани Стэн
За время в пути уже стемнело. Луна скрылась за тучами и единственным источником света служили яркие тоннели фар Jeep-а. Они рассеивали темноту впереди нас, освещая дорожные знаки и оранжевые линии полос. Я прислонилась лбом к стеклу, рассматривая свое отражение – оно потело из-за прерывистого дыхания.
Это уже слишком. На фоне произошедшего обрезанные ленточки пуант и надписи – простая детская забава, вроде салок или фризби. Пусть Франклин и сказал, что ссадины не серьезные, но он осмотрел лишь мою ногу, а не душу. По-настоящему глубокая рана кровоточила внутри, и это было куда серьезней пары скрепок в обуви.
Я так устала... Словно ты без передышки совершаешь восхождение на гору собственных возможностей, пытаясь что-то в первую очередь доказать самому себе. Многие думают, что красота и талант – благословение, но я назову это проклятьем. Сначала в школе тебя дергают за косички, считая глупой дурочкой в розовых гольфах. Потом ты подрастаешь, и парни не видят перед собой твою душу, а просто милое личико и классную задницу в короткой юбке. Этот гребанный мир только и может обесценивать личности!
Все же построено на стереотипах! Носишь черный? Господи, какой же ты зануда. Много смеешься? Приятель, у меня для тебя плохие новости. Ты яркая и веселая? И-у, да она шлюха к тому же еще и тупая!
Мне повезло, и я не попала под этот каток только благодаря любви своей семьи. Еще совсем маленькой я привыкла прятаться от проблем в объятиях папы, но теперь мне пора стать самостоятельной. Уверена, расскажи я про мисс Суку, ее личность станет известна, как по щелчку пальцев, но сейчас я сама хочу совершить его. Я не просто куколка своих родителей, но и Ванесса Тиффани Стэн.
Я справлюсь с этой нелепостью. Я не позволю зависти сломать меня и запугать! Кто бы это ни сделал: Энни – слишком многое говорит против нее; Ленсен – в последнее время он стал вести себя, как чертов Тед Банди; или даже Кристина – хотя ее и не было сегодня в театре.
Пусть мисс Сука поцелует мой зад! Финальный концерт я оттанцую на ее костях!
Но это будет завтра, а сейчас я просто опустошена. Две напряженные недели, ссоры в труппе и постоянные волнения – все это вымотало. Казалось, внутри пустота и она вовсе не приятная. Покалывающая боль в правой стопе доказывала реальность происходящего, и от этого становилось еще хуже. Не знаю, куда Лаарсон вез меня и во что все это выльется, но я просто хочу забыться. Встретить утро с пустой головой, а ночь провести без боли в сердце, ведь, скорее всего, меня предавал тот, кто был частью меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритме сердца | +18
RomanceОт ненависти до любви один шаг? Пожалуй, если идти навстречу друг к другу, но я даже видеть его не хотела. Франклин невыносимо упрямый, его манеры оставляют желать лучшего, а сам он похож на медведя гризли. Мои мысли всегда были заняты только балето...