Глава 25

9.7K 281 103
                                    

Франклин Теодор Лаарсон

Сходишь со мной на свидание?

Это точно сказал я? В тот момент мое сознание отключилось, и я действовал на инстинктах. В крови искрило наслаждение, а кожа пульсировала от нашего общего удовольствия. Держа Тиффани в руках, я ничего лучше этого не придумал. Как в тот раз, когда я притащил ее в «Blindness». Спонтанный поступок – прежде подобного не было в моей жизни. Словно ее появление разделило все на «до» и «после». Спокойствие и тишина остались за чертой, а хаос и неизвестность сулили будущее.

Я бы сравнил это с прыжком перед поездом. На тебя несется вагонный состав, а ты со всех ног бежишь к рельсам, полагаясь на удачу. Успеешь ли? Сможешь перепрыгнуть? Что там, по другую сторону? И, пожалуй, самый главный вопрос: будет ли мне больно.

Такой сумятицы я не ощущал даже рядом с Филисити, хотя она качественно трахала мои мозги. Почему с ней было так же просто, как сейчас сложно с Тиффани?

Гребанная куколка!

Прижав рукой к боку чертеж беседки, я выбрал катушку с нужными проводами и бросил ее в тележку. Запахи ацетона и строительных смесей смешивались в один ядовитый шлейф. Со всех сторон оглушали звуки касс – противного писка сканеров – и реклам очередных скидок по громкоговорителю. Беверли шел следом за мной, вычеркивая из списка нужные материалы. Он еще не закончил с театром, но уже взялся за новый объект где-то на окраине города.

Подарю ему на День Рожденье книгу «Сто шагов к тому, чтобы стать педантом». Хотя не уверен, что он не сделает ее подставкой для бокала с пивом.

— Итак, — Хилс покачал головой, в очередной раз прыснув от смеха. — Ты хочешь, чтобы я рассказал тебе, что такое «свидание»? Я правильно понял? Хмурая задница Франклин, который падал в обморок от слова любовь, хочет, чтобы я рассказал ему о ней?

Я поджал губу, смотря на него, как на идиота. Затащив его в самый пустой отдел с инструментами для сада, я остановился у газонокосилок и кивнул.

Что я, мать твою, такого сказал? Этот засранец всю дорогу в «The Home Depot» – строительный магазин – смотрел так, будто у меня вырос третий глаз на лбу или я сказал, что «Янкис» - лучшая команда по бейсболу. Беверли еще и сфотографировал меня со словами «поставлю в рамку с надписью «мои молитвы Богу были услышаны». Помнится, он проклинал меня вредной девчонкой, в объятиях которой я потерял бы голову.

В ритме сердца | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя