Франклин Теодор Лаарсон
Тишина... Есть в ней что-то особенное. Например, в шепоте елей – они раскачивались от ветра, будто переговариваясь друг с другом. Или в уханье сов по ночам, когда ты закрываешь глаза под их тонкую колыбель.
Говорят, человек одинок в отдалении от всех? Общество рисует портрет свихнувшегося парня – безумца вроде Чарльза Мэнсена – или несчастного отшельника.
О да, я определенно несчастен без очередной фальшивой улыбки за ланчем в кафе. И без утренних пробок, когда я спешу на работу с горящей задницей. А еще по свежей газете, которая тут же полетит в мусорный бак, и воскресным встречам с фразами «Да помилует нас Господь». Как будто ему не насрать – впрочем, как и мне на этот пустой стереотип.
Пусть меня считают психом и не трогают.
Пожалуй, это было бы идеально.
Сплюнув зубную пасту, я набрал в ладонь воды и прополоскал рот. Мятная свежесть тут же забралась в нос, смешиваясь с нотками хвои. На языке защипало от холода – так бывает, когда раскусываешь лед. Умывшись, я потянулся за полотенцем и промокнул лицо, ловя свой взгляд в зеркале.
Волоски трехдневной щетины едва виднелись на загорелой коже. Пару ямочек от ветрянки украшали подбородок – в детстве я гордился ими, как боевыми ранениями. Усмехнувшись, я покачал головой, проводя ладонью по щекам.
Может, побриться?
Сейчас я был похож на парнишку из Кембриджа, что косил под миллионера из Forbes.
Дерьмо. Все равно я не собирался сегодня выбираться в город, так что отложу на завтра.
Скривившись, я повесил полотенце обратно, выключил кран и вышел из ванной. От моих шагов деревянные половицы поскрипывали. Сквозняк, остуженный пока еще ледяным ветром озера, проскальзывал сквозь распахнутые двери патио. Чуть слышно шелестели шторы, танцуя на кольцах карнизов. Казалось, дом говорил со мной. Поначалу, и в правду, было немного жутко оставаться здесь. Создавалось впечатление, словно все живет собственной жизнью – призраки вселяются в хлопающие двери амбара, а лампочка у крыльца раскачивается не просто так. Насмотревшись второсортного Голливуда, мы шарахаемся от каждой мелочи, но...
Страхи в голове, а потому нам решать: наделять их силой или нет.
Вот я и отогнал своих, с удивлением осознавая, тишина – не бегство, а наоборот – финишная черта. Чтобы слышать только свои мысли, нужно иметь огромную смелость. Кто знает, что таится в глубине каждого из нас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритме сердца | +18
Любовные романыОт ненависти до любви один шаг? Пожалуй, если идти навстречу друг к другу, но я даже видеть его не хотела. Франклин невыносимо упрямый, его манеры оставляют желать лучшего, а сам он похож на медведя гризли. Мои мысли всегда были заняты только балето...