Ванесса Тиффани Стэн
Я запрокинула голову на спинку сиденья, устало прикрывая глаза. Веки невыносимо жгло от слез – они разъедали их серной кислотой. Казалось, я выплакала уже всю душу, но их поток не прекращался. Мокрые ресницы подрагивали, а кожу, будто простыней, окутывало сожаление. Когда весь адреналин от драки с Ленсеном рассеялся в крови, на меня напала такая жуткая усталость. Не хотелось думать, вспоминать, анализировать...
Почему он так поступил?
Для чего были все эти нежности?
Боже, Франклин так честно обнимал меня. Его губы... эти сладкие губы, которые сводили с ума, шептали ложь? Я не понимала! Совершенно ничего не понимала! Сердце и голова боролись в диссонансе. Наверное, я все еще не отошла от того шока, когда увидела помаду на его шее. В тот самом месте, где я любила прикасаться к нему в моменты нашей особой близости.
Внутри меня было такое чувство, словно эта чертова ночь всего лишь сон. Сейчас прозвенит будильник или мама наорет на Кристофера, и я проснусь, но этого не происходило. Как бы сильно я себя не щипала, не могла проснуться. А значит, все было правдой...
Все, кроме его чувств ко мне.
— Подожди, — нахмурилась Энни. Старенький мустанг трясся по дороге, заворачивая в сторону особняка О'Кеннетов – меня прижало к дверце, когда мы выехал на круговую подъездную дорожку. — То есть, ты прям застала их во время секса? Ну, то есть... Боже, стану я тебе объяснят, как это все происходит?
Я безразлично пожала плечами. Стоило рассказать Мэриэнн про случившееся в «Строптивой Молли», она отказалась верить в то, что Лаарсон был способен на такой обман. Ее недоверие тоже можно было понять. Они с Беверли приложили руку к нашим отношения, устроив то двойное свидание. Да, и ей не хотелось бы, чтобы друг ее любимого отказался таким засранцем.
Спелман заглушила мотор отцовской машины – уверена, нам двоим еще влетит за то, что мы ее взяли. Рокот стих, оставляя ушам только радио – из динамиков звучала Ariana Grandе – In my head – гром и уже затихающий дождь.
— Думаю, если бы я увидела его голую задницу между ее ног, позорно грохнулась бы в обморок. А там полы такие дерьмовые. Нужно будет сообщить в Центр по контролю заболеваемости, — поджав губу, я медленно вздохнула. — Мало ли, найдут там еще споры сибирской язвы или что-то в этом роде... Вообще, я читала в каком-то научном журнале, что если...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритме сердца | +18
RomanceОт ненависти до любви один шаг? Пожалуй, если идти навстречу друг к другу, но я даже видеть его не хотела. Франклин невыносимо упрямый, его манеры оставляют желать лучшего, а сам он похож на медведя гризли. Мои мысли всегда были заняты только балето...