Ванесса Тиффани Стэн
Такой злой я не была... Да вообще никогда! Чертов мистер Гризли вполне мог посоревноваться с Кристофером за звание «как вывести из себя Тиффани за пару секунд»! Если с братом мы просто дурачились и подшучивали друг над другом – всего на всего невинное проявление любви, то с ним... С гребанным Франклином Лаарсон, это была настоящая война!
Избалованная принцесса? Куколка? Юбка у меня, как у стриптизерши? Да, что он о себе возомнил? Грубый кретин с манерами пещерного человека! Это не моя машина уродство, а его измазанный грязью Jeep. Хотя о чем это я, они же отражают друг друга. Только в этой громадине он мог возить свое непомерно раздутое эго величиной с Пизанскую башню! Не удивительно, что он предпочитает лес городу. Несчастные белки и волки – или кто вообще там обитает – не скажут ему о том, что он последняя сволочь!
Зря я не пожаловалась папе. Я бы с удовольствием посмотрела на манеры Франклина перед пехотинцем, который припечатывает даже Криса одним взглядом. Родители никогда не поднимали на нас с братом руку – этого и не нужно было. Чего стоят одни воспитательные беседы или отцовские хмурые глаза. Конечно, чтобы заслужить последнее нужно хорошо постараться – в отличие от младшего мистера Стэна, я ни разу его не получала.
Куколка...
Почему из его уст это звучит, как что-то мерзкое?
Вот же засранец!
Машина притормозила на светофоре. Я по инерции сдвинулась чуть вперед, оттягивая ремень безопасности от шеи. За окном вторыми солнцами мигали фонари и витрины ночных заведений. Ветер расшатывал вывески закрытых дневных кофеен, вроде «утреннее кофе» или «у нас самый дешевый ланч». Мы стояли у бордюров – смех прогуливающихся компаний проникал в салон. Я проследила за мальчишкой на скейте и подняла глаза к небу.
Хорошо, что сегодня распогодилось. Не люблю тучи. Они нависают серым безумием и вгоняют в депрессию. Лучше дождь и радуга, чем туман и промозглость. Внутри меня зудело по двум причинам: я не смогла остаться после тренировки и отрепетировать свою роль в маске, и мне придется пару часов мило улыбаться, боясь обидеть чувства Ленсена.
Я закатила глаза.
Просто чудесно, замечательно.
Почему общество заставляет девушку стыдиться за слово «нет»?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритме сердца | +18
Любовные романыОт ненависти до любви один шаг? Пожалуй, если идти навстречу друг к другу, но я даже видеть его не хотела. Франклин невыносимо упрямый, его манеры оставляют желать лучшего, а сам он похож на медведя гризли. Мои мысли всегда были заняты только балето...