Ванесса Тиффани Стэн
Щурясь из-за яркого света, я замерла посреди зала, пытаясь отыскать глазами самый отдаленный уголок партера. Желательно в тени и окруженный звукоизоляцией – голова просто раскалывалась. На сцене уже носилась мадам Маккарти, отдавая указания, где лучше установить реквизит. До генеральной репетиции было еще далеко, но так труппа быстрее привыкнет к декорациям.
Забравшись в кресло с ногами, я положила на колени подбородок и обняла их. Тысячи звуков пронзали воспаленное сознание: в коридорах шумели строители, здесь перетаскивали с места на место пианино и у кого-то все время звонил гребанный телефон! Еще и песня такая ужасная – старый панк-рок с хрипящими криками.
Я прикрыла свинцовые веки, издавая тихий стон. Похмелье. Черт, и нужно же было вчера так напиваться! Конечно, я хотела повеселиться и забыть о проблемах хоть на один вечер, но присутствие Лаарсона вывело меня из равновесия. Или его убийство, или пару лишних бутылок пива – думаю, выбор очевиден.
По венам до сих пор трепетала эйфория. Всю ночь я не могла уснуть, раз за разом, прокручивая в мыслях наш разговор. Боже, эти его фразы, его ухмылки и пронзительные взгляды. Франклин наполнял мое нутро обжигающими искрами – они щекотали изнутри, прожигали до самых костей и собирались воедино, обещая нечто большее. Похожие эмоции я ощущала только во время танцев. Азарт, страсть, раздражение, злость, боль, разочарование... Эта разноцветная палитра лишала рассудка.
Если ты испробовал что-то, и оно принесло тебе удовольствие, не можешь остановиться? Принцип наркотика и любой другой зависимости, наверное, поэтому я дала ему свой номер?
Я. Дала. Ему. Свой. Номер.
О, Боже...
Я дала ему свой номер Франклину, мать его, Лаарсону, а этот засранец даже не позвонил!? Вообще-то он первый, кому так повезло! До него я тоже общалась с парнями, даже встречалась с одним квотербеком в старших классах, но ничего серьезного из этого не вышло. Мы целовались под скамейками болельщиков, он не отпускал надежду залезть ко мне в трусики, а я слишком быстро охладела и отшила его после выпускного. Мне всегда не хватало... адреналина?
Будто голыми ногами по ручью раскаленной лавы к самому жерлу вулкана – вот, чего по-настоящему я хотела. Не ванильной истории про робкие объятия и романтичные свидания с обязательным концом «и жили они долго и счастливо». А живого пламени. Может, люди только поэтому так стремятся грешить? В Аду их всегда ждет то самое яблоко Раздора, которое воплотит желаемое в действительное?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритме сердца | +18
RomanceОт ненависти до любви один шаг? Пожалуй, если идти навстречу друг к другу, но я даже видеть его не хотела. Франклин невыносимо упрямый, его манеры оставляют желать лучшего, а сам он похож на медведя гризли. Мои мысли всегда были заняты только балето...