Глава 39

10.8K 338 93
                                    

Ванесса Тиффани Стэн

Промокнув полотенцем волосы, я позволила им рассыпаться по плечам. От запаха лака не осталось и следа – теперь приятный шлейф чего-то экзотического обнимал каждый дюйм моего тела. Капельки воды стекали со лба, по вискам и на губы, таящие от улыбки. До сих пор при взгляде на ярко-розовые тюльпаны – они занимали собой всю скамейку – кожа покрывалась мурашками от трепета.

Не то, чтобы мне раньше не дарили цветы. Папа любил баловать нас с мамой букетами роз просто так, после выступлений часто восторженные поклонники вручали их, я принимала такие подарки от моих кузенов и дядей, но этот раз был другим. Что-то от Франклина. Боже, я и поверить не могла, что мистер Гризли может быть таким романтичным. Хотя, мне казалось, он сам удивлен не меньше моего. Все-таки Лаарсон тогда и сейчас, абсолютно два разных человека.

Сейчас он уже не грозный медведь, а милый гризли.

Девчонки принимали душ после выступления, а Майя стояла около зеркала и вычесывала свои кучерявые темные волосы. По гримерной разносился аромат дезодорантов и ментола – из-за охлаждающих гелей для мозолей. Сбросив полотенце, я переступила через белые ажурные трусики с кокетливым бантиком у зоны бикини. Сменив трико на черный скортс с запахом, я достала из шкафчика короткий топ и бюстгальтер без косточек. При виде неглиже ребра зачесались. Я поморщилась, сжимая между пальцами прозрачные брительки.

Черт, корсет оставил после себя столько ссадин. Будет неприятно, когда ткань тесно ляжет на ранки. Поразмыслив, я все же спрятала лифчик в спортивную сумку и надела обычное шелковое бюстье.

— Как я выгляжу? — Энни выбежала из душевой, на ходу сбрасывая полотенце. Ее красная кожа блестела капельками воды, а щеки покрывались, то ли румянцем, то ли жаром после горячих струй. — Тиффани? На все сто? Или просто, как обычно?

Я закусила губу сдерживая смех. Присев рядом с цветами, осторожно отодвинула их в сторону и впихнула ступни в пурпурные замшевые балетки.

— Ты выглядишь, как та, кто говорит загадками, — я подняла на нее взгляд, рассматривая сексапильную маленькую татуировку на бедре. «Я подарю тебе Рай, малыш» - она сделала ее в пятнадцать. И да, от этого поступка я не смогла отговорить Мэриэнн. — Ты куда-то собралась?

В ритме сердца | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя