Ванесса Тиффани Стэн
— На сегодня все, — мадам Маккарти захлопнула крышку фортепиано и обернулась в нашу сторону. Ее строгий пучок седеющих волос, как всегда, поблескивал лаком. — Можете быть свободны. Завтра выходной, а с четверга начнем генеральные репетиции в костюмах от начала до конца. Майя, не теряй равновесие, когда делаешь кабриоль. Мэриэнн перестань лениться и тяни носок...
Анжелика продолжала раздавать указания, разбирая сегодняшнюю репетицию. Я устало присела на пол и стянула с лодыжек узкие пуанты. Ленточки оставили следы на покрасневшей коже, а кое-где натерло новые мозоли. Красота в балете ограничивается сценой. Без преувеличения, мы жертвуем слишком многих. Например, шпильками. Серьезно, после несколько часов тренировок только сумасшедшая решится на это.
— Пока, Тиффани. Я побежала, — Энни наклонилась и чмокнула меня в щеку.
Я кивнула подруге, смотря вслед ее тонкой спине с перьевыми крылышками. Девчонка сбежала по лестнице в партер и еще раз помахала мне рукой.
— Куда это она? — подошел Ленсен.
Друг протянул свою бутылку газировки и стер футболкой пот со лба. При виде его обнаженного торса Майя покраснела и отвернулась. Я хмыкнула. Будь здесь Мэриэнн, она отпустила бы какую-нибудь шутку в духе: «подарю ему абонемент в зал» или «хорошенько накормлю». Скотт не был накачанным, но весьма жилистым, если удерживал меня в металлическом костюме.
Он выглядел, как обычный девятнадцатилетний подростков без любви к стероидам.
— Дана заболела, а отец на работе, — сделав глоток воды, отдышалась я. — Ей очень тяжело с маленькой сестрой. Не знаю, как она справляется. Оставить меня одну с Крисом и папой, я бы с ума сошла, — улыбаясь, я все еще смотрела в зал, где секунду назад промелькнула подруга. — Она большая молодец и заслуживает лучшего. Надеюсь, когда Даниэлла подрастет, Энни начнет жить для себя.
Вернувшись взглядом к другу, я слегка смутилась похоти в его светлых глазах. Наверное, мне не стоило играть его чувствами? После вчерашней выходки с Франклином я испытывала неловкость. Скотт был всего лишь отвлечением. Мне хотелось, чтобы гребанный Лаарсон испытал ту же боль, что и я, когда увидела его с барменшей. Пусть у них ничего не было – по его словам – и она сама его поцеловала, но разве это что-то меняет? Он смолчал об этом, кто знает, какие еще секреты спрятаны в его рукаве?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритме сердца | +18
Любовные романыОт ненависти до любви один шаг? Пожалуй, если идти навстречу друг к другу, но я даже видеть его не хотела. Франклин невыносимо упрямый, его манеры оставляют желать лучшего, а сам он похож на медведя гризли. Мои мысли всегда были заняты только балето...