Глава 38

8.6K 323 138
                                    

Бакстер Джонатан Стэн

Протиснувшись сквозь толпу, я вышел в фойе и тут же направился к лестницам на второй этаж. Кажется, там женская раздевалка – по крайней мере, только туда вели кулисы сцены. Ева осталась улыбаться камерам журналистов, а мы с Крисом решили проверить Куколку. Ее бегство слегка озадачило. Наверное, она просто устала, и это был не больше, чем стресс... Но, как и следует хорошему отцу, я должен убедиться в этом лично.

Сзади гудели восторженные голоса зрителей и репортеров, которые обсуждали «очередное грандиозное мероприятие в преддверии выборочной гонки кандидатов на пост мэра». Гребанный Роб Гринвуд в очередной раз собирался баллотироваться – уже который срок он отсиживал свой зад на посту. Этот республиканец только и делал, что повышал налоговую ставку и тратил эти деньги на своих шлюх.

Чертовы политики. Не знаю, чего я ждал больше. Чтобы взорвался капитолий или наш город наконец-то попал в нужные руки. Определенно точно, Чикаго нужен мэр, который не будет считать казну своим кошельком.

— Говорю тебе, она была расстроена, — подчеркнул Кристофер. Я повернул голову вбок, рассматривая макушку сына. Он перепрыгивал через ступеньки, стремительно обгоняя меня. — Наверное, это из-за того придурка, с которым она танцевала. Его там как-то на Л... Вообще плевать. Скользкий тип или, как сказала бы мама, — он напрягся и писклявым голосом закончил: — Весьма неприятный юноша.

Кри-и-и-ис...

Я прыснул от смеха и расстегнул пуговицу пиджака – полы тут же свободно разъехались. Оглядевшись, я не заметил рядом журналистов и с чистой совестью распахнул еще ворот рубашки. О Боже, да. Кондиционерная прохлада остудила шею, а по коже пробежали приятные мурашки. Я до сих пор так и не привык к офисным костюмам. Зато вот Луи с ним настолько сроднился, что, кажется, и спал в нем! Будь моя воля, я бы сейчас сменил Armani косухой, снял с байка чехол и устроил бы Малышке Миллер поездку с ветерком.

Черт, вот только теперь я уже «мистер Стэн», мне сорок четыре и я должен подавать хороший пример своим детям.

Сорок четыре...

Твою ма-а-а-ать.

— Что за мудак на Л? — скривился я.

Он про того блондина, который танцевал с Куколкой? Я вспомнил их «поддержки»; по венам разлилось пламя ревности. 

В ритме сердца | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя