Глава 29

9.3K 295 121
                                    

Франклин Теодор Лаарсон

— Нет, нет, нет, нет, — ворчал Беверли. — Мы должны с тобой что-то сделать. Срочно придумать, иначе моя квартира обрастет соленой плесенью слез Энни! Она два дня проплакала из-за того, что Тиффани не брала трубку! Эта девчонка, должно быть, конкретная ид...

Стержень карандаша в моих руках заскрипел. Я поднял на друга исподлобья предостерегающий взгляд. Злость просочилась через мою кожу и взволновала повисшую тишину. За окном лишь изредка гремела молния, а дождь барабанил по крыше и стекал по ливневкам. Строители суетились, перенося мешки с цементом под навес или укрывая их брезентом.

Ким не переставал измерять шагами свой кабинет в небольшом офисе в Форест-Глен. Это место он арендовал совсем недавно, так что еще не успел превратить его в убежище американского панка и бунтаря. Вместо затертого от частых перестановок пола – новенький бежевый паркет, на стенах не какая-нибудь очередная дерьмовая картина художника неформала, а пейзаж ирландской Шанон. В углах стояли высокие декоративные пальмы в горшках, а урна не была заполнена жестяными бутылками пива.

Иногда у меня действительно складывалось впечатление, что он застрял в подростковом периоде старшей школы. Странно, что с Мэриэнн у него было все серьезно. Хотя, может они дополняли друг друга?

Как мы с Тиффани?

Мы с Тиффани...

А что между нами?

— Кем там должна быть моя куколка? — выгнул я бровь, теребя в пальцах грифель – на столе под моими руками лежал недоделанный эскиз.

Хилс сглотнул и опасливо выдохнул, потирая шею.

— Старик, я не совсем то хотел сказать. Ну, какая идиотка? Нет, что ты. Там было другое слово, — отложив чертежные инструменты, я откинулся на спинку кресла и сложил руки на груди. Беверли покрылся краской, на всякий случай, отходя от меня в самый дальний угол. Будто не помнил, что в школьном баскетболе я забивал десять из десяти. — Идейная... Идеальная... — я рассмеялся про себя, наблюдая за тем, как он пытается выкрутиться из ситуации. — Индивидуальная... Нет не то, вторая «н». К черту!

Друг махнул рукой, вышел из своего укрытия и приблизился к столу. Снова занявшись чертежом, я опустил голову к бумагам, увлекаясь симметричными линями. На рисунке уже был изображен фасад небольшой кофейни с иллюминацией и прилегающей верандой в стиле лофт. Прищурившись, я в уме мысленно просчитывал размеры необходимых конструкций и записывал их на отдельный лист.

В ритме сердца | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя