Франклин Теодор Лаарсон
Прости, куколка, я был занят.
Буравя взглядом экран телефона, я так сильно нахмурился, что мои брови сошлись на переносице. В животе все переворачивалось, а в груди неспокойно ныло. Облизывая губы, я, раз за разом, перечитывал сообщение - буквы плясали перед глазами, размываясь. Я отправил его вчера вечером, когда обнаружил пропущенный звонок от мисс Розовой Сумочки. Сам факт того, что Тиффани впервые набрала меня, выводил из равновесия.
После ужина в ресторане она продолжала игнорировать, но даже это казалось всего лишь очередным флиртом. Игрой в «холодно-горячо» или «как раздразнить Франклина Лаарсона».
И у нее это получалось.
Я не мог выкинуть из головы наши поцелуи, ее гребанные слова – что если ты станешь первым, кто прикоснется ко мне – и странное томление... Я заметил его еще тогда, среди кромешной темноты, когда вслушивался в ее голос и мысленно просил, чтобы не замолкала.
Это ощущение было схоже с чувством полета. Я никогда не испытывал его, но уверен, все происходило именно так. Сначала у тебя колотится сердце. Добрая порция адреналина бурлит по венам, и вот уже сотни миль тебе не кажутся расстоянием. От неба до земли пару шагов и желание их преодолеть разрывает. Желание вновь насладиться ее острыми фразами и гневными искрами в глазах. Когда ты в полете, все вокруг растворяется, но стоит крепко встать на ноги, волшебство исчезает. Эйфория больше не качает кровь – пламя утихает и все, что остается: смотреть на искры, отчаянно пытаясь их раздуть.
Это и вызывало зависимость – желание вновь испытать что-то подобное. Кто-то глотает экстази, кто-то беспробудно пьет, ну, а я просто хочу снова поругаться с Тиффани.
Вот же идиот.
Я отбросил телефон на приборную панель и провел рукой по растрепанным волосам. Стэн мне позвонила – я не взял трубку, теперь я ей звоню – она снова забывает, где на экране кнопка «ответить». Я стиснул челюсть и ударил ладонью по рулю. Чего я вообще прицепился к этой девчонке? Она балованная, невоспитанная, легкомысленная, пустоголовая...
Она! Она. Она...
Пульс зашкаливал – голова начинала кружиться из-за быстрых ритмов. Продолжая сидеть в машине, я пытался успокоиться, но не выходило. Потянувшись за телефоном, разблокировал его и прочел сообщение, пытаясь найти в нем ответы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритме сердца | +18
RomanceОт ненависти до любви один шаг? Пожалуй, если идти навстречу друг к другу, но я даже видеть его не хотела. Франклин невыносимо упрямый, его манеры оставляют желать лучшего, а сам он похож на медведя гризли. Мои мысли всегда были заняты только балето...