Ванесса Тиффани Стэн
В ступоре я смотрела на разбросанные по полу гвоздики – их металлическое острие блестело, как медицинская игла. Правую ступню эфемерно охватило болью. Я снова почувствовала, с какой легкостью они резали мою ногу, как кровь медленно сочилась из ран, и каких трудов мне потом стоило танцевать на репетициях! Как со слезами на глазах, я снимала пуанты, вновь тревожа незаживающие ссадины! И самое главное – Ленсен все это время был рядом и всячески предлагал свою «помощь»!
Вот же...
Пот, как слой липкой и едкой краски, выступил на коже. Осознание масштаба его лжи вырвало меня из реальности. Словно я со стороны смотрела очередной американский блокбастер – разве он мог быть моей жизнью? Интриги, ссоры, зависть, мерзкие выходки и грандиозный обман в стиле гребанного Френка Эбигнейла!
Боже, я всего-то хотела просто танцевать, выступать на сцене, окончить колледж, иметь преданных друзей и полюбить всем сердцем того, кто ни за что не причинил бы мне боли. Вроде, списка желаний, которые мы пишем на предстоящий год – но подобным образом я расписала свое будущее. Нам придают силы свершения, вот только мне казалось, что я все это время стояла на одном месте. Пока люди вокруг меня стремительно проносились, я замерла, пытаясь вспомнить, как сделать тот самый шаг...
Шаг.
Я перевела взгляд на макушку Скотта – он до сих пор склонялся над моими коленями, роясь в бардачке. Капельки дождя в его волосах поблескивали из-за приглушенного света, напоминая точечные прожекторы софитов. Как и в тот день, когда мы познакомились. Я опоздала на репетицию и взбежала в оркестровую яму самая последняя. Мэриэнн уже ждала меня – мы одновременно с ней перешли в театр, ведь всегда и все делали вместе.
Помню, что девчонки из труппы скептически отреагировали на наше появление, а вот Ленсен был просто очарован. С того первого дня он начал таскать мне кофе по утрам, потом влился в нашу с Энни компанию и не уставал повторять, что мы его единственные подруги.
Изначально, в театре он был лучшим танцором балета, но после первого же выступления это негласное звание перешло ко мне. Уже тогда кто-то пустил слух, что это все из-за статуса моих родителей, а я сама едва стоять на двух ногах умею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритме сердца | +18
RomanceОт ненависти до любви один шаг? Пожалуй, если идти навстречу друг к другу, но я даже видеть его не хотела. Франклин невыносимо упрямый, его манеры оставляют желать лучшего, а сам он похож на медведя гризли. Мои мысли всегда были заняты только балето...