Ванесса Тиффани Стэн
Притормозив, я дождалась, пока автоматические двери гаража поднимутся, и въехала внутрь. Отцовский внедорожник уже был припаркован у восточной стены, рядом с велосипедом брата. Подхватив сумочку с переднего сиденья, я перекинула ремешок через плечо и вышла из машины. Замерев, я прищурилась, глядя на дверь.
Краска с потолка? Пауки на голову?
Что в этот раз придумал Кристофер?
Он оттягивал свою месть за надпись, а значит, готовил что-то мерзкое. Однажды брат спрятал за решеткой вентиляции в моей комнате тухлую рыбу – вот это был аромат. Мне тогда пришлось все вещи отдавать в химчистку, чтобы избавиться от его «подарка».
Решив не заходить через задний вход – мало ли меня там ждал «сюрприз» – я вернулась во двор.
На улице уже смеркалось, так что всю лужайку освещали крошечные фонари, скрытые среди кустов можжевельника. В доме соседей лаял их сумасшедший бульдог, гремя цепями. Влажный ветер резал по щекам – я неуютно ежилась. То тут, то там, изредка мелькали вспышки молнии, принося за собой гром. Дождя еще не было, но это лишь вопрос времени – в воздухе уже пахло сыростью.
Взгляд зацепился за два автомобиля у дорожки перед коттеджем; я заметила их еще, когда только подъезжала. Красный Alfa Romeo Миллеров и серебристый минивен дяди Льюиса – только он предпочитал спокойные машины. Наверное, собрались отпраздновать новоселье: семейный ужин, барбекю на заднем дворе, шуточки Марлен и Катрины...
Улыбнувшись, я прибавила шаг, взбегая на крыльцо. У ступенек, как всегда лежал уличный мяч и грязные кеды Кристофера. Должно быть, он бросил это, когда вернулся с тренировки.
Я закатила глаза.
Вот свинья – этим он пошел в папу.
Стоило зайти в дом, на мои уши обрушился ураган звуков. Женский смех, писк микроволновки, перестук бокалов. В гостиной гремел телевизор, судя по крикам «Гол!» - это была спортивная передача. Даже знаю какая: турнир по футболу между «Ди Си Юнайтед» и «Чикаго Файр». Брат мне все уши прожужжал – он не пропускал ни одного матча, а я иногда смотрела вместе с ним. Обычно, когда папа задерживался на работе.
Бросив ключи на банкетку, я сняла косуху и прошла в лобби. Перед плазмой сидели все мужчины; отец, Грегс и Кристофер заняли диван. Я еле сдержала смех, видя пивной шлем на дяде Миллере. Он потягивал с трубочек хмельное, пялился в экран и яростно кричал, когда «тупоголовые придурки не могли загнать мяч в сетку»! Мистер Стэн поддерживал его воплями, а Крис разбрасывал орешки, чуть ли не влезая в телевизор. На это безумие с легкой улыбкой со стороны поглядывал Луи. Он сидел в кресле, спокойно пил газировку и был увлечен игрой в футбол, а не игрой самый громкий комментарий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритме сердца | +18
Любовные романыОт ненависти до любви один шаг? Пожалуй, если идти навстречу друг к другу, но я даже видеть его не хотела. Франклин невыносимо упрямый, его манеры оставляют желать лучшего, а сам он похож на медведя гризли. Мои мысли всегда были заняты только балето...