Ванесса Тиффани Стэн
Шлюха... Шлюха... Шлюха...
Практически не мигая, я смотрела на засохшую красную надпись. Мысли улетучились из головы, оставляя лишь вязкое чувство обиды. Оно распирало изнутри, давило на горло и жгло в глазах. Я пыталась проглотить этот ком, но он становился лишь больше. С каждым вздохом, с каждым глотком, с каждой секундой!
Черта с два, я не буду плакать! Мисс Сука может идти в зад – слез Тиффани Стэн она не получит!
Достав из шкафчика черный топ, я открыла баночку и смочила самый краешек. Занеся его над дверцей, начала усердно тереть. Краска лишь размазывалась, оставляя жуткие разводы. Запах ацетона смешивался с акрилом; начинала кружиться голова, но я продолжала яростней вдыхать эту вонь. Легкие пекли – это помогало держать трезвый рассудок.
Меня душила злость. Скрежеща зубами, я пыталась успокоиться.
Вдох... Выдох... Вдох... Выдох...
Гребанная краска не оттиралась! Я приложила еще больше усилий. Испорченная тряпка выла на металлической поверхности, а пальцы пекли от усердия.
— Эй, Тиффани, отдай мне флакончик, я сама отмою, — настороженно протянула Энни. — Выпей воды и успокойся.
Подруга подошла ближе и скривилась. Она зажала нос двумя пальцами и оттеснила меня от шкафчика. Мне удалось стереть две первые буквы – они оставили размытое пятно. Глянув на свои испачканные руки, я отвела их от трико и отошла в конец раздевалки. Здесь не так воняло – из-за аромата химии уже в глазах двоилось.
Мэриэнн приехала спустя минут двадцать. Скорее всего, она была на свидании, потому что от ее дома до театра всего пара минут дороги. Семья Спелменов жила в центре у городского бульвара, у них была небольшая квартирка... Я пару раз гостила у нее...
Стараясь заболтать себя мыслями, я закусила губу.
— Ты была с Мистером Tinder?
Подруга обернулась через плечо.
— С Беверли, да. Но ничего страшного, не бери в голову. Хорошо, что ты мне позвонила, — она снова промочила тряпку жидкостью и занесла над посланием. — Эта краска строительная. Я видела банки на первом этаже – ей красили нишу стены у заднего холла. Это мог сделать кто угодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритме сердца | +18
RomanceОт ненависти до любви один шаг? Пожалуй, если идти навстречу друг к другу, но я даже видеть его не хотела. Франклин невыносимо упрямый, его манеры оставляют желать лучшего, а сам он похож на медведя гризли. Мои мысли всегда были заняты только балето...