Глава 26

7.8K 296 72
                                    

Ванесса Тиффани Стэн

Колонки над нашими головами заскрипели, и из них полился едва различимый звук. Помехи прерывали голоса, но они и не были нужны. Я вцепилась в подлокотник и подалась вперед, жадно впиваясь глазами в экран. Черно-белая картинка, как наурное кино 40-х, медленно проигрывала запись с камеры – той самой, которая была установлена напротив дверей раздевалки.

Я сглотнула, взволнованно царапая ногтями бархатную обшивку кресла. Энни жевала губу и недовольно хмурилась. Она переглядывалась с Ленсеном, посылая ему взгляды в духе «я стану твоим Джеком Потрошителем». Парень же совершенно не обращал на нее внимания – он так же следил за картинкой, не упуская ни одной детали.

План с кинотеатром пришел мне в голову совершенно спонтанно. Я решила: почему бы не собрать главных подозреваемых в одном месте? Как лучшие сыщики Скотленд-Ярда, показать, что ты доверяешь, ослабить бдительность и нанести удар.

И пусть я до последнего отказывалась верить, что мисс Сука – это кто-то из моих друзей, я не могла отрицать очевидного. Слишком много улик – и против Мэриэнн, и самого Ленсена. Хотя в последнем я сомневалась больше всего: стал бы преступник представлять доказательства своей виновности?

Это же двадцать первый век, Тиффани. Однажды мне попался ролик с танцующим Президентом, нужно ли говорить, что это был фейк?

Я уже ничего не понимала.

— Откуда у тебя эта запись? — полушепотом спросила Мэриэнн.

Я обернулась к ней. И без того черные волосы подруги во мраке казались практически угольными, а тени сделали лицо слишком бледным и худым.

— Ленсен договорился с охранником.

— Камеры включили только на первом этаже, когда строители перешли на крышу и в аппаратную будку, — Скотт пожал плечами, не отрываясь от экрана.

Там мелькали силуэты девчонок – Майи, Бьянки и Триши – они скрылись в гримерной, и снова наступило затишье. В этот момент чуть дальше к залу я разговаривала к Ленсеном, а значит должна подойти позже, когда они все уже разбежались. Потому что в раздевалке тогда я уже была одна.

Или нет?

— И ты об этом сразу узнал, Шерлок Холмс? — девчонка покачала головой. — Тиффани, почему ты ему веришь?

В ритме сердца | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя