Глава 4

7.4K 276 71
                                    

Франклин Теодор Лаарсон

— Левее, Хилс, — скомандовал я, следя за желтым скотчем на полу. — Чуть на меня и... Готово.

Зафиксировав со своей стороны кресла, я придерживал их, пока Беверли проходился по ножкам монтажным пистолетом. В полумраке партера вспыхивала синенькая лампочка-активатор, всякий раз, когда гвоздь врезался в пол. Закончив с начальным рядом, я отошел чуть в сторону и достал из заднего кармана чертеж.

Так, семь впереди. Шесть от стены.

Отрывая взгляд от листа, я проверял, правильно ли мы заполнили основной зал. Хилс проследил за мной и закатил глаза. Я не обратил на него внимания, продолжая отсчитывать бархатные спинки.

Контроль – превыше всего. Не то, чтобы я не доверял своим близким людям. Нет. Просто я не командный игрок. В работе мне не нужные лишние руки – они будут мешать процессу, еще и следи за ними. Даже к байкам я никого не подпускал, хотя заказов было настолько много, что я с ног валился от усталости.

Для меня всегда важна любая мелочь, на которую другие бы закрыли глаза. Как сейчас, вроде упущенного дюйма между второй и третьей секцией. Бев неправильно ввел гвоздь, отчего начало сидений не закрыло кусочек скотча.

— Срывай, к черту, все крепления, — кивнул я, указывая на погрешность. — Будем заново переделывать амфитеатр.

Друг поперхнулся водой. Он отвел бутылку газировки от лица и проследил за мной. Спрятав бумагу, я поднял инструменты и прошел к середине рядов. Подошва моих ботинок поскрипывала по упаковочной клеенке – мы спрятали под ней чистое сукно.

Вот, о чем я говорил. Все должно быть идеально. Когда что-то идет не так, у меня легкие схлопывались. Изнутри гложило нетерпение, настолько сильное, что вызывало панику.

И почему еще британские ученые не сделали педантичность болезнью?

— Ты псих? — голос Хилса приглушали слесарные работы в других помещениях – часть его команды занималась балконом. — Здесь же дюйм какой-то! Это срывать на хрен два ряда? О, нет-нет-нет. Не знаю, как ты, но я планировал иначе провести этот вечер.

— Ага, — игнорируя его слова, я присел на корточки, начиная осторожно выкручивать крепления. — Подай, пожалуйста, упаковку новых гвоздей.

В ритме сердца | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя