Глава 1

5.3K 115 20
                                    

(Четверг)
Красивая девушка 15 лет просыпается на полу от очередных побоев. Найдя в себе силу, она поднимается и идёт в ванную комнату, которая находилась совсем рядом.

Зайдя, блондинка увидела в зеркале избитое тело, покрытое синяками и мелкими ранами. Не смотря на боль, Т/И снимает с себя всю одежду и залазит в душевую кабину.

Горячие капли воды попадали на раны, что заставило девушку шипеть. Обработать их она не могла. Родители ей запрещали, говоря, что побьют ее ещё сильнее.

Выйдя из душа, девушка быстро надела джинсы и синий свитер, который ей связала её покойная бабушка. Он был ей очень дорог, ведь только она заботилась о ней. Со стола она взяла консилер и начала замазывать следы от побоев. Расчисала волосы, взяла портфель и как можно тише вышла из комнаты.

Спустившись на первый этаж, девушка увидела спящих родителей после очередной пьянки.

Pov Т/И

Как только я покинула свой дом, хотя домом было сложно его назвать, я пошла в школу, в которой меня ждут насмешки одноклассников. Я уже привыкла, по правде сказать, после смерти бабушки я уже ни на что не надеялася. Изо дня в день я слышу насмешки одноклассников, терплю избиение родителей, а вечером через адскую боль иду готовить им ужин.

Прийдя в школу, я встретила своего "любимого" одноклассника. Он типо король школы, который сидит на шее у родителей и ничего не делает.

- Хах, эй, народ, смотрите кто пришёл. Неужели, наша милая Т/И снова пришла в школу? - высокий парень, одетый в брендовые вещи, развел руками, привлекая к себе внимание.

Я молча прошла мимо. Мне нужно быстрее идти в класс, пока не поздно.

- Я не понял, ну все, Т/И. Тебе непоздоровиться!! - крича мне в след и размахивая кулаком, говорит брюнет.

Зайдя в класс, я села за последнюю парту 1 ряда. Со мной никто не сидит, это даже к лучшему. Никто не будет надо мной издеваться во время урока.

Pov Т/И закончен

Все уроки шли очень медленно. На одних девушка что-то записывала в тетрадь, на других просто смотрела в окно, где лучики солнца ласкали твое лицо и невольно вызывали у неё улыбку.

Когда уроки закончились, блондинка быстро собрала вещи в рюкзак и со всех ног помчалась домой, боясь что встретишь Люка. Да, именно так звали короля школы.

Поняв, что она уже далековато от школы, Т/И неспеша шла домой, любуясь весной. Птички щебетали что-то на своем, птичьем языке, зелёные листья деревьев покачивались из стороны в сторону, через которых просвечивались лучи солнца. Где-то гуляли люди, они выглядели счастливыми...не то что она.

Дойдя до дома и взявшись за дверную ручку, сделала глубокий вдох, выдох и вошла. Как всегда на неё накинулся отец.

- Ты где была? Я не ясно сказал, что надо быть дома в 14:10?! Ты опоздала на 3 минуты!!! - он начал избивать её и вскоре девушка без сил упала на пол, прося прощение.

- Да, давай, сильнее бей. Нечего было опаздывать!! - крикнула женщина средних лет, попивая дешёвое пиво из железной банки.

После удара в живот, она вырубилась.

***
Вся информация про выход глав в тг wendyklar

Спасибо тебе, Ноен | Noen EubanksМесто, где живут истории. Откройте их для себя