Солнышко...что же ты пережила... Я никогда не поступлю с тобой также...
Смотря на Т/И мне самому хотелось плакать. Её маленькие ручки обвили мою талию и прижалась настолько сильно, что я ели мог дышать. Но мне нравились эти объятия. Я бы хотел пролежать в тёплой кроватки рядом с ней всю жизнь...
- Хеей, ты куда? - с грустью в голосе, Ноен посмотрел на девушку, которая вылезла из его объятий.
- А вдруг нас кто-то заметит? - Т/И обеспокоенно смотрела по сторонам, чтобы убедиться что их никто не видел.
Что? Что она делает? Подождите... Она стыдиться меня...?
- Ты стыдишься меня? - парень на прямую спросил у девушки, в его глазах не было былой радости.
- Что?! - блондинка совсем не ожидала такое услышала. - Нет, конечно! Как ты такое можешь говорить?! А вдруг нас кто-то увидит и у тебя потом проблемы будут?! - Т/И продолжала возмущаться, вот только блондин дальше не слушал её.
Какая она красивая... Стоп. Нет-нет-нет. Я не мог в неё влюбиться. У неё по любому есть парень. Тогда почему он ей не позвонил? Так. Мы знакомы второй день. Я не мог в неё влюбиться. Это просто временная симпатия, да, симпатия. Ничего больше.
- Ты меня вообще слышишь?! Не, главное смотрит и ничего не говорит! - девушка скрестила руки на груди, тем самым показывая своё недовольство.
- А? - Ноен вышел из своих мыслей и обратил внимание на Т/И. - Сейчас время обеда, так что они всё в столовой. Нас никто не заметил, не переживай.
- Хорошо...
- Пошли, нам ещё нужно забрать твои вещи. - парень взял блондинку за руку и повел к выходу.
- Если мы идём забирать мои вещи, тогда зачем мы покупали мне одежду? - возмещено воскликнула блондинка, шагая за Ноеном.
- У меня есть одна догадка, но я скажу о ней чуть позже. - блондин открыл дверь, как бы пропуская Т/И.
- Ладно...
Усевшись в машину, я завел её и мы двинулись с места. Посмотрев на девочку, я увидел как она переживает.
- Не переживай, всё будет хорошо. - Ноен взял руку Т/И в свою и начал её поглаживать. Девушка просто молчала, смотря на дорогу.
Доехали без проблем. Мы ехали молча. Я следил за дорогой, а Т/И не хотела меня отвлекать. По правде сказать, меня это молчание напрягало. Доехав к её дому, мы вышли. Незаметно, я захватил купюру в 100 баксов. Я видел как она волнуется. Зайка...
- Т/И, - парень взял её за руку, тем самым останавливая. Та повернулась на него и уставилась своими карими глазами на блондина. Ноен присел на корточки и взял её руки в свои. - Не переживай, я буду рядом. Они тебе ничего не сделают. Слышишь? - девушка сжала подол кофты, скрывая своё волнение.
- Ты пойдешь со мной до самой комнаты? - голос дрогнул из-за чего в сердце Ноена образовалась трещина. Как они могли над ней издеваться? Пряди передних волос спали ей на лицо, что делало её ещё милей.
- Конечно. Я могу зайти с тобой в комнату, если захочешь. - блондин погладил её по голове, успокаивая.
- Хочу... - ели тихо ответила девушка.
- Хорошо. - Парень коснулся губами ее лоб и встал во весь рост.
- Спасибо... - Т/И покраснела.
Какая она милая...
- Не за что.
Мы подошли к входной двери и дёрнули за ручку. Она оказалась открытой.
***
Вся информация про выход глав в тг wendyklar
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо тебе, Ноен | Noen Eubanks
FanfictionТ/И каждый день избивают родители, гнобят в школе. Она уже не верит ни во что, пока одного дня её не продают молодому парню, с которым жизнь девушки приобретает новые краски.