Pov Ноен
Я ещё долго сидел возле Т/И и любовался её очаровательным личиком, которое уткнулась в одеяло, обнимая его.
Не знаю как так вышло, но в реальность я вернулся ближе к глубокой ночи, поэтому аккуратно высвободив одеяло, я укрыл им девушку, что успела сложиться в клубочек и поцеловав в лоб, вышел из комнаты, не до конца закрывая её.
Четверг. Девять часов утра. Как и следовало ожидать, с самого пробуждения блондинка пошла будить меня, с забавной гулькой на голове, что подпрыгивала от каждого её шага.
- Ноен, Ноен. - Т/И залезла на кровать и обеими ручками его за руку, пытаясь разбудить. Через несколько минут у нее это вышло, ибо кое-как парень приподнялся и своими сонными глазами глядел на неё.
- Что такое? - юноша ещё не до конца понимал что произошло, поэтому глядел на юную леди в ожидании ответа.
- Я проснулась, а ты спал. - блондинка плюхнулась на кровать рядом с Ноеном и с деловым видом посмотреть на него.
- Ох, солнышко ты мое. - парень подвинулся в её сторону и приобнял, кладя голову на хрупкое плече девушки, засыпая. - Не хочешь ещё поспать? - уже более ленивым голосом спросил он.
- Нет, не хочу. А что? - девочка с интересом наблюдала за юношей.
- Жаль, но всё равно придется. - парень накрыл её и себя одеялом, после чего начал засыпать. Девушка же не стала ему мешать и смотрела в стену, после чего сама не заметила как уснула.
Pow Ноен закончен
Прошло несколько дней. А именно неделя. Через 2 дня у девушки день рождения. Конечно же никто об этом не знал, пока ей не пришло напоминание в телефоне, а она попросила парня посмотреть что за уведомление. Тот сказал что это какое-то обновление телефона, но сам уже думал что можно подарить этой очаровательной даме.
Остановившись на цепочке с подвеской в виде цветка, парень это все упаковал и спрятал у себя в комнате.
Утром в 10:00 девицу будит улыбчивый парень.
- Т/Иша, просыпайся. - парень поглаживал её по голове, сидя рядом. Увидев как она немного сморщилась, он поцеловал её носик.
- М, что такое? - немного привстав с кровати, девушка сонно посмотрела на Ноена.
- Доброе утро, солнышко) - блондин смотрел на юную леди с лёгкой улыбкой на лице. - С днём рождения) - через пару секунд Т/И уже была в теплых объятия юноши.
- Оу... - блондинке было очень приятно, что он как-то узнал об этом. - Спасибо больше) - сонно прикрыв глаза, она начала засыпать на его плече.
- Ну же, не спи. У меня для тебя кое-что есть. - парень поглаживал даму по спине.
- Угу... - девушка уже почти спала.
- А ну-ка. - Ноен отлипил её от себя и посмотрел на сонное личико девы. - Смотри) - протянув ей белый маленький пакетик, юноша ждал её реакции.
- Что там? - Т/И будто уже не спала и с интересом заглядывала в пакет. Достав оттуда бархатную коробочку, взглянула на парня и медленно прикрыла её. Глаза вмиг расширились. - О... Ноен... Спасибо большое. - девушка, держа в одной руке подарок, второй обняла блондина.
- Не за что. - Ноен расплылся в теплой улыбке и чуть отстранившись, помог девушке надеть украшение.
- Спасибо больше) - блондинка крутила в руке подвеску, рассматривая её. Она была так увлечена подарком, что не заметила новую технику на её столе.
День рождения Т/И прошел замечательно.
Девушка после пробуждения пошла кушать тортик вместе с парнем, который умилялся с неё. Потом, когда она допила сок, ведь чай ей не нравится, ребята пошли смотреть мультики. Это было её желание.
Ноен предлагал куда-то съездить, но блондинка хотела смотреть весь день мультики и кушать сладости, которые юноша захватил с кухни.
Увидев второй подарок на столе, юная леди пришла в шок и не принимала его, но позже все же смирилась и обняла Ноена, благодаря.
Под вечер дева уснула на плече парня, который уже давно сопел.
Этот день ей очень понравился и она благодарна парню за такой чудесный подарок.
***
Вся информация про выход глав в тг wendyklar
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо тебе, Ноен | Noen Eubanks
ФанфікиТ/И каждый день избивают родители, гнобят в школе. Она уже не верит ни во что, пока одного дня её не продают молодому парню, с которым жизнь девушки приобретает новые краски.