Pov Ноен
Я достал из холодильника баночку мази и поставил её на стол, чтобы она немного остыла. Подойдя к дивану, который был недалеко от кухни, я взял рюкзак Т/И.
На улице уже стемнело и начинал срываться дождь. Листья деревьев покачивались из стороны в сторону, что создавало какое-то умиротворение. Я подошёл к панорамнома окну в гостиной и начал смотреть куда-то в даль, погрузившись в свои мысли.
Не знаю почему, но мне хочется заботиться о девочке. Она столько всего пережила, но всё равно осталась доброй. Почему? Может у неё есть кто-то родной? Например, старший брат или парень. Нужно будет потом у неё спросить.
Вспомнив про мазь, я взял ее и пошел на второй этаж.
Постучавшись в комнату, я спросил.
- Можно? - услышав короткое "да", я зашёл в комнату. Так как шторы были закрыты, ничего не было видно.
Pov Ноен закончен
Парень включил свет и то, что он увидел, повергло его в шок. Вся спина была в огромных, багровых синяках. Сама девушка была очень худая.
"Боже... Что она пережила... Это же так больно. А я её ещё на руки брал, надеюсь ей было не больно" - Ноен стоял около порога с открытым ртом. Т/И же просто лежала, лицом уткнувшись в подушку.
Ноен медленно подошёл к кровати, положил рюкзак и присел с краю. Он был всё ещё в шоке от увиденного. Парень расстегнул лифчик из-за чего Т/И перестала дышать. Увидев это, блондин начал её успокаивать.
- Я расстегнул, чтобы не испачкать, как только мазь впитается, я сразу застегну. Не переживай. - тем временем Ноен уже открыл банку и начал круговыми движениями втирать мазь. Прохладная смесь как бы замораживая боль, от чего девушка немного расслабилась. Блондин распределил мазь по всей спина.
- Т/И, дай ручку. - девушка протянула руку парню. Он сразу обратил внимание на тот большой синяк, который заметил ещё в машине. Как можно нежнее Ноен втирал мазь в синяки. Закончив с руками, мазь на спине уже впиталась и он застегнул лифчик.
- Т/И, ты сейчас нанеси мазь везде, где у тебя болит, переоденься в пижаму и зайди в мою комнату, она на против, хорошо? - парень аккуратно поглаживал девушку по спине.
- Хорошо. - блондинка все также лежала уткнувшись лицом в подушку.
Ноен решил больше не смущать Т/И и вышел из комнаты, закрывая дверь.
Девушка самостоятельно размазала мазь и достала из рюкзака лёгкую маячку и короткие шортики. Переодевшись, блондинка молилась, чтобы свет в его комнате был выключен и он не увидел в чем она одета.
Подойдя к его комнате, Т/И охватив лёгкий страх. Быстро откинув его в сторону, девушка постучалась в дверь. После которого "входи" блондинка открыла дверь и увидела довольно уютную комнату, которую освещает синяя подсветка. На кровати сидел Ноен, укутовшись в плед.
- Не хочешь со мной посмотреть фильм? - поинтересовался парень с улыбкой на лице.
***
Мне стало интересно, в каких странах читают мой фф?🤨
Вся информация про выход глав в тг wendyklar
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо тебе, Ноен | Noen Eubanks
FanfictionТ/И каждый день избивают родители, гнобят в школе. Она уже не верит ни во что, пока одного дня её не продают молодому парню, с которым жизнь девушки приобретает новые краски.