(Пятница, 06:43)
Дождь всё также шёл, создавая в доме какую-то умиротворенную атмосферу. Первым проснулся Ноен. Его взъерошенные волосы лезли ему в глаза из-за чего покинул царство Морфея.Рядом с ним всё также посапывала Т/И, которая крепко обнимала его за талию, притулившись всем телом. Блондин ещё немного повалялся в кровати, нежно обнимая спящую девушку. Всё бы было ничего, если бы на телефон Ноена пришло уведомление. Отыскав телефон в пледе, парень открыл переписку.
Работа:
Здравствуйте, Ноен.
Могли бы вы сегодня приехать в офис?
Нам нужно ваша подпись
на нескольких договорах.Ноен:
Здравствуйте, хорошо.
К часу приеду.Работа:
Отлично. Будем ждать.Закрыв переписку, блондин вынуждены был покинуть тёплые объятия Т/И и пойти приготовить им завтрак. Встав с кровати, Ноен начал наводить порядок после вчерашнего просмотра кино. Он делал все максимально тихо.
Т/И стало жарко и она раскрылась, из-за чего Ноен затаил дыхание, боясь что разбудил её. Всё также стоя с коробкой пиццы в руках, он медленно повернулся в сторону девушки.
Какое было удивление парня, когда блондинка оказалась в одной тонкой маячке, которая задрался по самую грудь, оголив живот блондинки, и короткие, такие же тонкие, шорты. Ноен впал в шок. Так вот почему она тулилась ночью к нему... Ей было холодно...
Парень ходит дома в теплых, пижамных, красных в клеточку штанах и объемной футболке. Поэтому, отопления в доме почти никогда не включено.
Быстро поправив майку Т/И и укутав её в плед, блондин покинул комнату.
Ноен спустился на первый этаж, пришел в кухню, положил недоеденную пиццу в холодильник и начал готовить яичнецу. Он считал это лучшие блюдо для завтрака. Ну и самое лёгкое в приготовлении.
Pov Ноен
Спустя пол часа на кухню пришла сонная Т/И с растрёпанными волосами, потирая глаза своими маленькими ручками. Я сразу обратил на неё внимание. Она такая милая, когда сонная...
Pov Ноен закончен
- Привет. - девушка позихнула - Тебе кто-то звонил.
Чёрт. Какой я болван, забыл телефон в комнате. Дубина.
- Спасибо что сказала, я позже перезвоню. Извини что разбудил. - парень виновато опустил взгляд в пол.
- А? - Т/И ещё не до конца проснулась. - А, ничего страшного. - Она мило улыбнулась.
- Ещё раз извини, что будешь завтракать? - поинтересовался блондин, доставая тарелки с верхней полки.
- Тоже, что и ты. - девушка радостно села за стол и начала болтать ножками. Но потом добавила - Если можно.
- Конечно можно. Только это яичнеца, ты точно её будешь? Может приготовить что-то другое- Блин... Прости... Я не знаю что ты любишь есть на завтрак. - юноша быстро это протараторил и растерянным взглядом смотрел на девушку.
- Эээ - Т/И не знала что ответить, она никогда не завтракает. - Яичнеца будет в самый раз!
- Хах, хорошо, сейчас насыплю. - Ноен повеселел от её слов.
- А сколько времени?
- 7:10 - парень не придал значения этому вопросу и спокойной ответил на него, наливая им сок в чашки.
- Понятно... Стоп. Сколько??? Я в школу опоздаю!! - девушка подорвался со стула.
- Чёрт... - Ноен совсем забыл что она ходит в школу - Послушай. Как тебе предложение, что ты перейдешь на заочное обучение? Учиться будешь дома, а экзамены сдавать в школе? - парень сейчас задал вопрос, которого Т/И совсем не ожидала.
- Дома учиться?? - глаза у девочки загорелись - Конечно!!! - она обратно села за стол, представляя как прекратятся издевательство над ней.
- Ого...не думал что ты так отреагируешь. - парень сел за стол и протянул девушке её тарелку с едой.
- Почему?
***
Вся информация про выход глав в тг wendyklar
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо тебе, Ноен | Noen Eubanks
FanfikceТ/И каждый день избивают родители, гнобят в школе. Она уже не верит ни во что, пока одного дня её не продают молодому парню, с которым жизнь девушки приобретает новые краски.