Девушка прижалась к парню как можно крепче. Вдыхая его запах, ей становилось так уютно на душе. Повторюсь, ей было хорошо в объятия человека, с которым знакома совсем немного. Уверена, Ноен тоже это чувствует.
Они бы обнимались ещё долго, если бы у Т/И не прервала объятия и обеспокоенно бы не посмотрела на юношу. Тот в свою очередь был немного растерян.
- Ноен, ты чего такой горячий? - в недоумении поинтересовалась блондинка. Ноен на неё странно посмотрел, будто услышал что-то наподобие "Ноен, ты шкаф".
- Я? Да не может быть быть. - начал отмахиваться блондин, но Т/И быстро положила руку к его лбу, тем самым заткнув парня и убедившись в обработном. Лоб парниши горел и девушке показалось что она сейчас ухватилась за горячую сковороду, которая только что была над газом.
- Ага, конечно. У тебя температура.
- Да ну. - не поверил Ноен, ведь последний раз он болел чуть больше года назад из-за того, что вышел зимой в одних шортах. Как он себе говорил "да тут быстро, щя быстренько возьму из машины и всё.". Вот только это "быстренько" закончилось подыхающим Ноеном. Конечно, он никому не рассказывал об этом тупом поступке, кроме Чейза. Тот сильно с него поржал, но всё же купил таблетки.
- Ты иди померяй, а я сейчас уберу всё и прийду. - начала командывать девочка. Блондин этому улыбнулся. Хоть кто-то о нем заботиться... С 6 лет о нем никто не переживал. Только няня, и то, из-за денег, которые ей платил его "брат".
- А... - неупев ничего сказать, девушка его перебила.
- Ничего не знаю, иди.
Парень развернулся на 180 градусов и потопал на вверх за градусником.
Pov Т/И
Ноен заболел? Походу... Что он делает когда болеет? Я даже не знаю как его лечить...
Быстро убрав тарелки с недоеденной едой в холодильник, я помыла руки и пошла к Ноену в комнату. Да... Что-то я зачастила к нему. Хах, я живу с ним в одном доме, что ты хотела?
На душе было как-то не спокойно... Я переживаю за этого парня? Да быть такого не может. Так ведь...?
Быстро поднявшись на второй этаж я постучала в белоснежную дверь, за которой лежал Ноен на кровати.
- Да? - послышался голос по ту сторону двери.
- Сколько? - зайдя, Т/И подошла к кровати. Блондина села на край и немного повернулась корпусом к юноше.
- Эм... - Ноен повертел градусник. - 38.1.
- Ого, ничего не болит? - поинтересовалась юная леди, обеспокоенно смотря блондину в его голубые глаза.
- Нет, ничего. - начал врать парень, ведь не хотел чтобы Т/И за него волновалась.
- Точно?
Ну врёт же. Думаешь я не вижу твоего кислого лица? А? Наверное нужно сделать чай с лимоном...
- Да, всё отлично) - юноша озарил блондинку своей чудесной улыбкой и лег на кровать. - Что делать будем? - попытался перевести тему Ноен, и вроде как у него получилось.
- Не знаю.
***
Вся информация про выход глав в тг wendyklar
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо тебе, Ноен | Noen Eubanks
FanfictionТ/И каждый день избивают родители, гнобят в школе. Она уже не верит ни во что, пока одного дня её не продают молодому парню, с которым жизнь девушки приобретает новые краски.