Глава 57

1.5K 55 22
                                    

Сразу же после объятий и радостных визгов девушки, пара начала готовиться к полету. Знаю-знаю, вылетают они не сегодня, но блондинка уже пошла собрать все свои вещи.

- Солнце, тебе зачем столько?) - Парень облокотился об дверной косяк сложа руки на груди и смотрел своим теплым взглядом на Т/И.

- Я хочу взять все. - Дама его сердца ели как застегнула чемодан парня со своими вещами и облегчённо вздохнула, не обратив внимание на то, как её назвали. Ранее, она никогда такого не слышала и в первые дни было ужасно непривычно.
Юная леди помнила как ещё тогда в машине парень не оставил её в истерике, а присел перед ней и начал успокаивать. Конечно девушке очень стыдно что вот так сразу она показала себя не c самой лучшей стороны, но заметив что его отношение осталось таким же хорошим, блондинка не сильно расстроилась.

- Хах, ну ладно) Если что, ты зови. Я помогу. - Ноен направился в свою комнату, дабы не мешать своему ангелочку. Он знал что сейчас девочка будет упаковывать всю комнату в чемодан. Парень не был против, ибо хотел чтобы его цветочек наконец-то распустился, что из-за комплексов и плохого отношения сделать было не возможно.

Оставшийся день прошел довольно таки хорошо. Ребята приготовили вкусную пиццу с большим количеством сыром и ветчины. Примерно так они питались оставшиеся дни в родном городе.
Утром смотрели мультики и ходили в бассейн.

Парень очень ценил то, что теперь та без стеснения или дискомфорта купалась в купальнике, не прикрывая синяки.

В магазине, когда девушка выбирала себе кофту, блондин быстро захватил несколько купальников и других элементов одежды для бассейна.

***
Билеты уже били заказаны, чемоданы собраны. Точнее, чемоданы девушки. Блондину же хватило одного рюкзака. Добрались до аэропорта они на машине Ноена, которую обратно отвёз Джо.

Ожидание были самые мучительные для девушка. Та все время смотрела в экран своего нового телефона и считала минуты до вылета, в то время как парень наблюдал за всем этим с улыбкой.

Объявили их рельс.
Пройдя паспортный контроль и кучу всякой ненужной нудятины, по мнению Т/И, ребята сели на свои места.

Девушка смотрела в иллюминатор, но это продлилось не дольше пяти. Дальше она сопела на плече Ноена, что сделал кучу фотографий и спрятал их в секретную папку на телефоне. Улыбка с его очаровательного лица не сходила.

Весь полет у него в голове были лишь вопросы. Как она отреагирует? Не испугается ли? Согласиться или нет? Отвергнет и будет избегать его?

По прилёту они получили свой багаж и сев в такси, уехали в свой номер.

Это был дорогой и очень комфортный номер в отеле с двумя кроватями на одного. Парень специально хотел так, чтобы девушке не было дискомфорта.
Так же в номере была одна ванная комната, где уже стояли всякие уходовые вещества для девушки.
Для блондина же была зубная щётка, пена для бритья, бритва и гель после бритья.

Т/И осматривала все с открытым ртом и через секунду уже обнимала парня, благодаря того в грудь.

Он притулил её в ответ, тем самым обнимая и поглаживая по волосам.

- Спасибо. Это так красиво!! - девушка отлипла от него и посмотрела своими ангельскими глазками, после чего переместилась к окну и глазела на людей, которые спешили на работу.

***

Вся информация про выход глав в тг wendyklar

Спасибо тебе, Ноен | Noen EubanksМесто, где живут истории. Откройте их для себя