Я хотел уже закрыть дверь, как Люк подставил свою больную ногу, от чего в скором времени заорал. Хах, это даже на крик не похож, обычный мышиный писк, но в его мозгах, если они там есть, это казался целый рев. Забавно, как такой дебил мог стать королем школы? Хотя, кроме моей Т/Иши больше никого умного нет. От мысли что ему сейчас больно, я невольно улыбнулся. Сам этого не замечая, я хотел чтобы ему было так больно, как он сделал моему ангелочку.
- Отдай мне эту девчонку и я тебе ничего не сделаю. - Люк попытался сделать грозный вид, но из него вышел бы только орангутанг. И то, орангутанг это громко сказано.
Меня это знатно рассмешило. Вы видели его? Тощий, ели стоящий с синяками на лице и руках. Интересно, кто его так? Я бы отблагодарил этого человека или даже помог.
- Ты? - рассмеялся Ноен. - Серьезно? Чувак, иди пока живой. - блондин снова хотел закрыть дверь и идти к своему ангелу, но, видимо, брюнет не хотел отступать, поэтому через несколько секунд он придержал дверь, стараясь отставить своего собеседника.
- Я жду. Т/И отдай.
Как он меня достал. Уверен, не был бы он сыном детектора, стал бы объектом для насмешек. Правда, выглядит он в точь-точь как самый настоящий дебил.
- Я больше предупреждать не буду. Не уйдешь - врежу. - в один миг взгляд и голос Юбенкса стал строгий и...агрессивный? Да, это определенно была агрессия.
- Рассмешил. Я не сдвинусь с места, пока не заберу свое. - Люк положил руки в карманы своих рваных джинс, Его слова сильно разозлили блондина, ибо через несколько секунд он врезал Люку по его смазливому лицу. Тот даже никак не попытался ответить, ведь брюнет, по сравнению со своим собеседником был в два раза слабее. Он согнулся в корпусе и споюнул кровь.
- Запомни, она НЕ ТВОЯ и НИКОГДА твоей не была. Усёк?! - юноша взял своего нового врага за футболку и притянул к себе, чтобы тот точно услышал все адресованные ему слова.
- Понял-понял. - быстро проговорил урод и буквально сразу был кинут на асфальт, да так, что мог быть перелом.
- Чтоб близко к ней не подходил.
После нашего "милого" разговора я громко закрыл дверь, оставляя его там подыхать на проезжей части и направился к своей маленькой принцессы. Надеюсь, она не видела все этого. Не хочу напомнить ей её отца. Хочу оберегать, любить, уважать и поддерживать.
- Т/Иша, я все. - открыв дверь своего дома, молодой человек прошел внутрь и увидел девушку. Та сидела за столом в кухне и обеспокоенно смотрела на парня, перебирая подол футболки.
- Что он хотел? Все хорошо? Где он? - начала заваливать она вопросами Ноена, но тот не был против, ведь примерно понимал что она пережила.
Зайка моя... Мое сердце буквально разрывалось от боли, смотря на неё. Её карие глаза бегали со стороны в сторону, а дыхание было прерывистое. Я медленно подошёл к стулу, на котором она сидела, чтобы не спугнуть и нежно положил свои руки на хрупкие плечи девочки, обнимая. Та немного опешила, но через несколько секунд ответила мне взаимностью. В них были так тепло и уютно... Будто сама мама меня обнимает... Такое же чувство, когда находишься рядом с этим чудом.
***
Вся информация про выход глав в тг wendyklar
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо тебе, Ноен | Noen Eubanks
ФанфикТ/И каждый день избивают родители, гнобят в школе. Она уже не верит ни во что, пока одного дня её не продают молодому парню, с которым жизнь девушки приобретает новые краски.