Глава 17

2.4K 77 14
                                    

Зайдя внутрь, в нос ударил запах алкоголя. Господи! Везде бардак, хотя когда я приходил за Т/И, тут было очень чисто. На нас сразу обратил внимание Блэк, который явно был не в трезвом виде. Он сидел за столом, а вокруг него были три пустых бутылок из-под какого-то дешёвого алкоголя.

- Какого хрена вы вернулись?! - он ели произнес эти слова, показывая всё своё недовольство к ребятам. Девушка сразу вцепилась в руку парня, тот погладил кисть большим пальцем.

- Не переживай. - блондин высвободил свою руку и подошёл к столу,  положил 100$.

- Ты заткнёшься и не будешь мешать нам собирать её вещи, понял? - голос Ноена был такой же, как и при разговоре с Люкам. Руки сжались в кулак, выступили венки.

- Пон.ня.л. - он потянул руку к купюре. Ноен оставил его и пошел к тебе.

Она была напугана. Боже...  Я взял её за руку и сказал ей ввести в её комнату. Она находилась на втором этаже. Это даже очень хорошо. Никто мешать не будет. Зайдя у комнату, у меня пропал дар речи. Светлая комната, украшенная различными гирляндами, совсем отличалась от всего дома. Здесь было чисто и уютно.

Я плюхнулся на мягкую кровать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я плюхнулся на мягкую кровать. Тем временем Т/И подошла к шкафу и открыв его, она встревоженно повернулся ко мне.

- Что-то случилось? - парень приподнялся на локтях и повернул голову в сторону девушки.

- Д.да, половины моих вещей нет...

- Помнишь я тебе говорил про свою догадку?

- Да... - девушка не понимала что сейчас происходит. - К чему ты ведёшь?

- Так вот, я думаю, что твой отец, сразу после того, как мы уехали, начал выбрасывать твои вещи. Устал и оставил вторую часть на потом. - Ноен снова плюхнулся на кровать. - Поэтому мы и купили тебе вещи.

- Ааа, ты прав... - девушка расстроилась поступком её отца. Она же его любит. Пускай он её избивал, гнобил, но она его любит...

Т/И продолжала собирать вещи, бурча себе что-то под нос. Я лишь улыбнулся, умиляясь с неё. Мы знакомы всего второй день, а я уже веду себя так, будто я её парень.

У неё такая мягкая кровать... Так бы и уснул. Хотя, мой недосып даёт о себе знать, поэтому через минуту я вырубился.

Pov Ноен закончен

Девушка уже собрала всё вещи с шкафа и перешла на комод. Мельком взглянув на Ноена, она увидела что он заснул.

- Оуууу, какой ты милый... - шепотом произнесла блондинка и накрыла парня пледом, который лежал рядом с ним на кровати.

Быстро сфоткав его, блондинка продолжила собирать вещи в большую сумку, которую захватил Ноен.

Т/И решила взять самое необходимое. Свои вещи, немного украшений для комнаты, учебники, канцелярию, средства личной гигиены. Девушка делала всё очень тихо, боясь разбудить парня. Она понимала, что он много работает, чтобы зарабатывать такие большие деньги. Хоть блондинка не до конца понимала кем он работает, всё равно знала что это нелегко.

Девушке осталось только взять накопленные бабушкины деньги, которые были очень хорошо запрятаны, и карточку. Деньги хранились на верхней полке, спрятаны в вещах, в стеклянной баночке. Она была до верху забита.

(Только она была доверху забита купюрами от 100$ до 1000$)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Только она была доверху забита купюрами от 100$ до 1000$)

Т/И залезла на стульчик, который она поставила и попыталась вытянуть банку. Но та оказалась очень тяжёлой для девочки и пришлось будить Ноена.

- Ноен... - девушка потормашила его по плечу. - Помоги пожалуйста.

***
Вся информация про выход глав в тг wendyklar

Спасибо тебе, Ноен | Noen EubanksМесто, где живут истории. Откройте их для себя